|
|
Двойственная природа «Вспомнить все»автор Борис НовиковНа пресс-конференции, посвященной выходу на большие экраны фильма «Другой мир: Пробуждение», Лен Уайзмен проронил несколько слов касательно того, какова связь между его ремейком «Вспомнить все» и лентой Пауля Верхувена, и какие задачи стояли перед ним и актерами. — На мой взгляд, сложность обеих историй, их многослойность — это и есть наибольшая трудность и наибольший источник внезапных открытий. Посмотрев «Вспомнить все» Верхувена, ты уже все знаешь, ты уже все испытал. И когда в этот же материал ты погружаешься снова, возвращаясь при этом к оригиналу Филипа К. Дика, то понимаешь, что там еще очень даже есть о чем поговорить и подумать. В сюжете хватает и реальности, и фантазии, которые существуют параллельно друг другу, и в этом случае приходится поддерживать жизнь и в той, и в другой линиях. Двойственность — это природа данной концепции, и поэтому она, эта концепция, так хороша. Собственно, об этом я и говорил все время с актерами. Каждая, даже самая мелкая деталь имела непосредственное отношение к обоим сценариям. Актеры спрашивают: «Вот в этой сцене мне как себя вести, ведь я же знаю, что вру, потому что я двойной агент? Вроде как глупый вопрос, но мы хотим, чтобы другой персонаж догадался об этом, или я настолько хорошо притворяюсь, что меня невозможно заподозрить?» И вот из таких мелочей и складывался процесс. Короче, это я все затянул к тому, что двойственная природа сюжета — самое лучшее, что есть в этой истории. Режиссер практически закончил монтировать фильм и уверяет, что результат получился очень славным: сошлось все, что он хотел показать, и он очень доволен комбинацией тайны, эмоций и экшна, которая сложилась во многом благодаря заслугам Колина Фаррелла и других актеров, занятых в картине.
читать также: все новости о фильме Вспомнить все
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |