![]() |
|
|
![]() |
Как рождался «Титаник 3D»автор Борис Новиков, Александр ГолубчиковНа круглом столе, посвященном российской премьере «Титаника 3D», Джеймс Кэмерон рассказал о том, как проходила подготовка к работе над трехмерной версией картины, начавшаяся еще в 2005 году. ![]() Джеймс Кэмерон на московской премьере фильма «Титаник 3D». Фото: Кирилл Гула
— На тот момент технология была, просто она была новая, — рассказывает режиссер. — Мы ее протестировали... Со мной в этом смысле очень просто. Мы провели тестирование, и мне захотелось увидеть в таком виде весь фильм. Но нужна была еще и разумная бизнес-модель для 3D, а тогда, в 2005 году, как раз ее и не хватало. Не было достаточного количества кинотеатров. Во всем мире цифровых 3D-кинотеатров всего было штук восемьдесят. Бизнес-модели не было. Я пытался убедить владельцев кинотеатров, что 3D — это отличная перспектива, просто потрясающая. Большинство не меня не реагировало, но кое-кто прислушался и дал согласие. Другие кинематографисты начали выдвигать на рынок свои 3D-картины, и пока мы снимали «Аватар», этот рынок разрастался. И когда мы закончили, нужное количество залов уже имелось в наличии, чтобы «Аватар» стал кинохитом, в том числе и здесь, в России. Кинотеатры наперегонки ставили оборудование, чтобы подготовиться к трем большим 3D-релизам, которые должны были выйти в том году: под Рождество – «Аватар», следом за ним — «Алиса в Стране чудес», а потом — «Как приручить дракона». И менее чем за два квартала 3D стало реальностью. И сразу после этого я вернулся в стены Paramount и 20th Century Fox и сказал: «Ну, пора начинать. За дело. Мы столько лет об этом говорили, так давайте уже займемся конвертацией». Но сначала надо было понять, как это сделать, чтобы добиться необходимого качества, которого «Титаник» заслуживал. Нельзя было сделать дешевую конвертацию. Мы выбирали из нескольких компаний, просили сделать для нас тесты, потому что хотели быть уверены, что деньги будут потрачены на действительно самый лучший вариант из всех возможных. Но, даже начав работу, мы не были ни в чем уверены. Мы знали, что работы будет много: на это ушел целый год, причем год ежедневной работы с компанией, в которой работали триста специалистов. У нас не было какой-то специально разработанной компьютерной программы для конвертации, не было такого «черного ящичка», в которой можно было загрузить «плоское» изображение, а на выходе получить трехмерное. Это люди, это работа кадр за кадром, каждый день. Напоминаем, что «Титаник 3D» выходит на российские экраны 4 апреля 2012 года. ![]()
читать также: все новости о фильме Титаник
| |||||||||||
22 комментария
![]() GarIK-IIV31 марта 2012 | 7:18 Спсибо, ребята, очень интересная новость, даже при том что поклонником Титаника не являюсь, посмотреть захотелось. Имя Кэмерона давно стало нарицательным в плане качества изделия. ![]() Keaton31 марта 2012 | 10:6 А он изменил что-нибудь в картине, может добавил сцены или изменил концовку, потому что есть расширенные версии? ![]() Thompson31 марта 2012 | 11:37 Он говорил, что его фильм получился таким какой он хотел и менять в нем, он не чего не собирается. ![]() BamBooCho1 апреля 2012 | 18:5 да, будет режиссерская версия. чуточку длиннее. С доп. сценами. Схожу обязательно в кинотеатр. PS Считаю это уникальное событие. Весь смысл посмотреть на большом экране такое кино!! Второй шанс в кинематографе это большая редкость) а 3д позволит больше погрузиться в происходящее на экране ;) ![]() Тимур Менглиев31 марта 2012 | 10:37 Но нужна была еще и разумная бизнес-модель для 3D, а тогда, в 2005 году, как раз ее и не хватало. Не было достаточного количества кинотеатров. Во всем мире цифровых 3D-кинотеатров всего было штук восемьдесят. Бизнес-модели не было. Интересно. А в другом месте говорят что он сделал это не ради денег. ![]() Brian Green31 марта 2012 | 15:15 Тимур, Вы просто упускаете случая, чтобы выступить простив Кемерона))) А если серъезно, то все, что делается сейчас, делается ради денег, а после-ради творчества. Хорошо ли это, или плохо, я не знаю. Конечно, очень часто стремление заработать побыстрее плохо влияет на окончательном продукте. Но Кэм-не тот случай. Он делает ради денег, не забывая об азарте и творчестве. Даже Нолан снимает кино в первую очередь ради денег. ![]() Тимур Менглиев31 марта 2012 | 16:2 Даже Нолан снимает кино в первую очередь ради денег. И перевыпускает фильмы по 5 раз? ![]() ovnserega31 марта 2012 | 16:27 Во-первых второй. Кэмерон известен тем, что любит бросать себе вызов, в этот раз ему хотелось достичь серьезного уровня конвертации. Кто знает, возможно Нолан и перевыпустит Начало через 14 лет. ![]() Тимур Менглиев31 марта 2012 | 22:24 Кто знает, возможно Нолан и перевыпустит Начало через 14 лет. А возможно и нет. ![]() Keaton31 марта 2012 | 16:6 Даже Нолан снимает кино в первую очередь ради денег. - Это звучит, как будто уже Нолан круче Камерона))![]() Brian Green31 марта 2012 | 17:29 Скажем так: Нолан вполне может стать (ключевое слово) Кэмероном, если будет продолжать в том же духе. ![]() Brian Green31 марта 2012 | 20:7 На самом деле они совершенно разные, хоть обе и любят экспериментировать. Нолана больше интересует нутро человека, противоречия в нем, сложность разума, так сказать. Кэмерон же интересуетсявсем человечеством, как общей массой, социальным поведением и последствиями. У Нолана главное индивид, его внтуреннее строение, скелеты в шкафу. Кэмерон смотритна людей более обощенно, драмы индивидов, которыеон пытается показать на фоне болеемасштабных событий всегда проирывают драме общего: в "Титанике" любовная линия проигрывает общей трашедии. в"Аватаре" таже любовная линия проигрывает поднятым вопросам, в "Терминаторе" драма двух людей из разных времен проигрывает поднятой проблеме и так далее. У Нолана личная драма всегда поставлена сильнее, на ней весь акцент: всеобщее его не интересует. ![]() Acidcore31 марта 2012 | 20:15 Правильно. Вот только подход Нолана выигрышнее. Он рассматривая внутреннее состояние человека способен сильнее зацепить, потому что увидеть на экране отображение того, что мог сам когда-то пережить психологически ценнее, чем Кэмероновские масштабные трагедии племен, человечества и лайнера, которые мало кому близки. Проходя поверхностно по личным трагедиям, Кэмерон все заливает спецэффектной грандиозностью - смотрится эффектно, мощно и навсегда врезается в память, но в сухом остатке довольно скромная по содержанию история. А вот у Нолана всегда множество тонкостей и деталей. Оба творца прекрасны, но если выбирать, то однозначно Нололон)) ![]() Survivor31 марта 2012 | 12:42 До сих пор очень настороженно отношусь к 3d. Подобные перевыпуски фильмов не особо интересны. Одержимость Кэмерона данной технологией местами пугает. ![]() Burton31 марта 2012 | 16:31 Я и сам фанатом Титаника никогда не являлся, нравится, но не более, но если уж выпал случай увидеть на большом экране это, не побоюсь этого слова, легендарное кино, то этот шанс я пожалуй не упущу. Тем более из фильмов Кэма в кинотеатре видел только Аватар, надо хоть немного восполнить этот пробел. ![]() Linoge31 марта 2012 | 20:28 Являюсь фаном "Титаника" уже больше 10 лет, в своё время очень хотел попасть на него в кино, но не получилось, поэтому сейчас с превеликим удовольствием схожу посмотреть на большом экране свой самый любимый фильм. Спасибо Вам, Джеймс! ![]() BoxThisLap1 апреля 2012 | 10:55 Интервью Ирландскому журналу. Титаник Форевер. --р: Здравствуйте Джим Камерон, можно я вас буду называть Кэм? - ДК: Нет, но можеш меня звать Ди Кей --р: Каково быть Камероном? - ДК: Я устал быть Камероном , и я хочу быть Президентом. Сегодняшние Технологии шагнули так далеко, (машет перед моим лицом сценарием конвертации президентских выборов), что у меня нет другого выбора. --р: Но вы ведь хотели стать астронавтом? - ДК: Ну правильно, чтобы долетет до Пандоры и стать там президентом, у меня есть две возможности- это стать космонавтом или астронавтом. Я выбрал второе, так как красный цвет костюмов очень вдохновляет. --р: А Теиконавты? Хорошо, Расскажите лучше о работе над конвертацией Титаника, что было самое сложное? - ДК: Вообщето, я снял титаник в 3д, но так как тогда этот формат не был востребован, я решил приберечь его к 100 летию трагедии. Вот Аватар я снял в 2д, так как этот формат меня очень заинтерисовал, но студии это очень не понравилось. --р: Тогда расскажите о спуске в марианскую впадину? -ДК: Меня долго везли кудато ночью(сказали, что студия fox хочет сохранить это в тайне ) Потом оказалось что нас привезли на студию Дреамворкс, так как самый большой бассейн с зеленым экраном у Sпилберга. Там мне пришлось нырять в кабины лифта, но нас убедили, что при обработке на компьютере все будет выглядеть как настояшеий подводный адвенчур. Эту технологию теперь называют Камерон Капчур. Введите в википедию Камерон Кинг оф Синематограф и все об этом в формате у вас на мониторе появится в 3д, даже если ваш монитор с кинескопом, ну эта.... взади такая бандура за экраном. --р: Кто ваш любимый режиссер? - ДК: Одназначно Майкл Бей, и не потомучто он будет снимать сиквел аватара, а просто этот парень как никто другой видит и понимает нутро кинематографа. --р: Скажите какие проекты у вас на уме? что нас ждет в будущем? -ДК: Я опередил будуше на 5 лет вперед, так что пока не думайте о будущем. Что касается моих следуюших проектов, то я возьму паузу как обычно на 10 лет, но потом я собираюсь взяться то ли за Коста Канкордия 4д, или снять чт-то в 1д, пока не знаю как будет выглядеть, а вобше жду какой нибудь зрелищныи катаклизм. --р: Вы появляйтесь то с бородкой, то без. С чем это связано? -ДК: Я не знаю на кого хочу быть похожим, то ли на Бандарчука, то ли на Спилберга. --р: Как вы думайте, ирландское пиво самое лучшее? -ДК: Мне пора в турцию снимать Бонда... (побежал ловить такси ) ![]() Slevin Calevra2 апреля 2012 | 7:53 Блин не смотрел ещё. Но 3д итак уже раздражать начинает. А плакать в 3д зрителю ещё?) Пока что настроен скептически. Хотя как и сказал Петя Иващенко - что тогда плакали, что сейчас все залы ревут опять. Только в 3D
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |