На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Твист в 3D фильм Твист* Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Твист*

Твист в 3D

автор Борис Новиков | источник Variety | 17.05.2012

Чарльзу Диккенсу такое и не снилось: компания Red Bull, известный производитель энергетических напитков, намерена профинансировать 3D-экранизацию «Оливера Твиста», отличительными чертами которой, помимо объемного изображения, будут XXI век и паркур. Называться все это действо будет коротко и ясно: «Твист*».

Тот самый Red Bull, напитки которого, согласно рекламе, окрыляют, действительно даст денег на производство независимой картины начинающего режиссера Оливера Блэкберна по классическому произведению Диккенса. При этом фильм будет отличаться от первоисточника не только временем действия, но и тем, что в центре истории будет находиться шайка Феджина, промышляющая присваиванием чужой собственности. Впрочем, это необязательно означает, что приключения самого Оливера будут задвинуты на второй план. Согласно идее, появившейся в головах Дэвида и Кита Линчей, а также Саймона Томаса, воры Феджина будут использовать паркур для того, чтобы дерзко и быстро красть произведения искусства.

«Приключения Оливера Твиста» — роман Чарльза Диккенса, опубликованный в 1838 году, — рассказывает о мальчике-сироте, который сбежал из работного дома и отправился в Лондон в надежде найти там лучшую жизнь. Но столица Британской империи встретила его не слишком приветливо: первым же знакомцем Оливера стал член шайки малолетних карманников, верховодил которыми старый еврей Феджин. Основная часть персонажей книги, мягко выражаясь, не вызывает сочувствия, а ее вторая половина поддерживает ощущение какого-то подвоха; за это следует благодарить безжалостную реалистичность, с которой Диккенс описал не только быт детей-сирот в работных домах, но и лишенные всякой романтики воровские будни.

теги: экшн, экранизация, 3D

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Твист*

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.