На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Фрэнк Дарабонт о «Годзилле» фильм Годзилла Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Годзилла

Фрэнк Дарабонт о «Годзилле»

автор Борис Новиков | источник io9 | 23.01.2013

У Фрэнка Дарабонта, не так давно принявшегося за обработку сценария «Годзиллы» Гарета Эдвардса, свое восприятие истории о гигантском доисторическом ящере, желающем погулять по современному мегаполису. В одном из недавних интервью он поделился своим видением того, каким должен стать в конечном итоге этот монструозный долгострой.

— Что мне кажется в «Годзилле» невероятно интересным, так это то, что изначально это была вполне однозначная метафора того, что произошло в Хиросиме и Нагасаки, — рассказывает Дарабонт, — а также последующих испытаний атомной бомбы, проводившихся в последующие годы в Тихом океане. Гигантская ужасающая природная сила, которая приходит и выбивает все дерьмо из твоего города — вот что такое Годзилла. Отфильтрованная через призму японского восприятия. Это уже потом он превратился в Клиффорда (имеется в виду герой детской книжки «Клиффорд — большой красный пес» — прим. ред.), в следующих фильмах. Он фактически стал маскотом Японии, ее защитником. Здоровенная уродливая тварь встречается с другой здоровенной уродливой тварью и начинает ее мочить, защищая Японию. Я лично эту хрень никогда не понимал. В новом фильме мы пытаемся обойтись без этой вульгарщины. В каком-то смысле это новый взгляд на персонажа, но с немалой долей традиционного его восприятия из самого первого фильма. Мы хотим, чтобы он стал ужасающей природной силой. И что для меня особенно круто, там есть еще и очень убедительная человеческая драма, которую я развиваю. Неклишированная, слегка неочевидная история — романтическая или что-то типа броманса, так сказать. Там все непривычно, это другой набор обстоятельств, нежели то, к чему все привыкли. А для меня как для сценариста это невероятно интересно — заняться чем-то совершенно новым.

Воодушевление, с которым Фрэнк Дарабонт говорит о своей новой работе, безусловно, подогревает интерес к этому проекту. Главное — чтобы судебные тяжбы вокруг «Годзиллы», которые все никак не утихнут, не сказались на судьбе картины отрицательным образом. Напомним, что в свое время продюсеры Рой Ли, Дэн Лин и Даг Дэвисон грозились добиться остановки работы над фильмом; подобные разборки, если, конечно, это не продуманная пиар-акция, редко идут на пользу самой киноленте.

теги: экшн, фантастика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Годзилла

13 комментариев
1
lexey23 января 2013 | 5:58
Вроде всё тоже что у Роланда Эммериха, или нет?
Barricade23 января 2013 | 6:58
Здоровенная уродливая тварь

Что что, простите?! Уродливая?
Гаврила23 января 2013 | 7:3
Неклишированная, слегка неочевидная история — романтическая или что-то типа броманса, так сказать

только меня смутило? надеюсь ограничатся бромансом...
Cheshirius23 января 2013 | 7:4
ГОДЗИЛЛА ЕЩЕ ЯРОСТНЕЕ РАЗНОСИТ НЬЮ-ЙОРК!!! Я счастлив.
Michail Pilat23 января 2013 | 7:28
Здоровенная уродливая тварь

Мне всегда казалось, что японская Годзилла настоящая симпотяга!
Просто душка!
Я лично эту хрень никогда не понимал

Нормальные серии были, когда была борьба с Мотрой, Батрой и прочими монстрами!
Дарабонт что-то загоняется...
Mickey RedNorton23 января 2013 | 7:50
Пока всё то, что и так было в американской Годзилле.
Juiced198823 января 2013 | 11:1
Как бы в самом фильме они не задвинули Годзиллу на второй план и не сосредоточились на взаимоотношениях двух школьников (романтическая линия), их родителей (комедийные персонажи), и парочки военных которые больше похожи на фотомоделей....... а о чем фильм, а о гигантской ящерице, не не слышали.
Webby Is Me23 января 2013 | 13:7
Не думаю. Вспомни тех же "Трансформеров". Есть и плохая мелодрама, и плохая комедия, но роботов много, хотя не всегда в сражениях. А все потому, что они умели общаться с людьми, и им можно было дать экранное время не только на стычки друг с другом. С Годзиллой такой трюк, думаю, не прокатит. Ее должно быть много, и только во время нападений на город, корабль, любое скопление людишек. И должна она крушить громить так, чтобы не осталось времени на ерунду.
Ну и Эдвардс не станет снимать этакую молодежную Годзиллку для подростков из США по-моему.
Webby Is Me23 января 2013 | 13:7
Не думаю. Вспомни тех же "Трансформеров". Есть и плохая мелодрама, и плохая комедия, но роботов много, хотя не всегда в сражениях. А все потому, что они умели общаться с людьми, и им можно было дать экранное время не только на стычки друг с другом. С Годзиллой такой трюк, думаю, не прокатит. Ее должно быть много, и только во время нападений на город, корабль, любое скопление людишек. И должна она крушить громить так, чтобы не осталось времени на ерунду.
Ну и Эдвардс не станет снимать этакую молодежную Годзиллку для подростков из США по-моему.
Juiced198823 января 2013 | 14:49
Надеюсь что вы правы, потому как в недостаточной проработке характера Годзиллы создателей картины упрекать будет бессмысленно :)
Да, не тот фильм снял Майкл Бэй.
joker2923 января 2013 | 14:55
А по-моему, верно говорит. Злобная Годзилла с того ни с сего начинает всех спасать и драться с другими монстрами, как какие-то Могучие рейнджеры, прости господи.
SelinaAnt23 января 2013 | 16:41
Лучше не нужно... Хватит и Роланда фильма. Зачем еще ? Или мыслей нет и нечем думать ? Походу все сценаристы сейчас просматривают свои-же кинохроники и классику зарубежного кино в поисках подзабытой или сильно любимой картины, чтобы штампануть Ремейк ибо придумать своего - Неее, а зачем ?
Kos136 февраля 2013 | 22:28
Эти слова меня радуют, Дарабонту удачи, хочу новую Годзиллу!
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru