На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Андрей Кончаловский получил приз за режиссуру в Венеции фильм Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Андрей Кончаловский получил приз за режиссуру в Венеции

автор Илья Кувшинов | источник РИА Новости | 07.09.2014

71-й Венецианский кинофестиваль завершился победой Андрея Кончаловского, получившего режиссерского «Серебряного льва» за картину «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

Драма продолжает серию работ постановщика о русской деревне и рассказывает об обычном почтальоне, который становится связующим звеном между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. По словам Кончаловского, в картине нет профессиональных актеров, кроме Ирины Ермоловой.

— Я, безусловно, делал эту картину для себя, — рассказал режиссер на пресс-конференции. — Я впервые был свободен от всего: от денег — на такой фильм их вполне хватало, от сценария — мне было достаточно своих намерений, от артистов — потому что я искал реальных людей. Сценарий фактически писался уже в процессе монтажа.

Лента Кончаловского также была удостоена одной из дополнительных наград Венеции — премии Green Drop Award, вручающейся фильмам, в которых особое внимание уделено экологическим ценностям.

Тем временем, главный приз кинофестиваля «Золотой лев» достался картине Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», гран-при забрал с собой режиссер Джошуа Оппенхеймер, а актерский Кубок Вольпи получили Адам Драйвер и Альба Рорвахер.

теги: кинонаграды, фестивали

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.