На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Ужас из бездны фильм Мег: Монстр глубины Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Мег: Монстр глубины

Ужас из бездны

автор Борис Новиков | источник TTB | 05.06.2015

Бестселлер по версии The New York Times, роман Стива Олтена «МЕГ: Роман об ужасе из бездны», попал в руки кинематографического сообщества еще в год публикации, а было это аж в 1997 году. В 2015-м этот король долгостроев наконец-то двинулся в сторону реализации: студия Warner Bros. готова запустить в разработку монстр-муви «Мег*».

В оригинальной книге, которую описывают не иначе как «Парк Юрского периода», только с акулой», речь идет о двух героях, рассказывающих каждый свою точку зрения по поводу определенных событий. Суть же этих событий сводится к следующему: эти двое вынуждены объединить усилия, чтобы нейтрализовать мегалодона — акулоподобное чудовище, которое сначала (во второй эпохе мелового периода) с аппетитом обедает двумя стегозаврами, загнанными голодным тираннозавром в прибрежные воды, а затем вдруг всплывает на поверхность в наше время и начинает терроризировать всё калифорнийское побережье.

Постер 2006 года

Нынешнюю версию сценария написал автор «Манчжурского кандидата» и второй «Лары Крофт» Дин Георгарис. До него было аж семь сценаристов, среди которых — сам Стив Олтен, сочинивший за прошедшие годы несколько вариантов адаптации собственной книги. За почти двадцать лет, прошедших с момента первого приобретения прав на экранизацию, «Мег*» сменил несколько владельцев: в том же 1997 году проект сначала побывал в руках «Диснея» — покупка прав обошлась «Мышиному дому» аж в миллион баксов, — но кино свернули после того, как Warner Bros. выпустили свой акулий триллер «Глубокое синее море». Огорченный таким развитием событий, автор книги написал свой сценарий экранизации и показал его Нику Нунциате, который, в свою очередь, передал его Гильермо дель Торо. Тот принес сценарий продюсерам второй «Расхитительницы гробниц» Лоуренсу Гордону и Ллойду Левину. Режиссером был назначен Ян Де Бонт. Но не сложилось.

В 2005 году права на роман перекупила New Line Cinema, потратив на это дело не то шести-, не то семизначную сумму и с тех пор пыталась запустить фильм в производство. Новый сценарий написал Шейн Салерно, кино планировали вывести в прокат летом 2006, сняв его за $80 млн, и даже продали нескольким зарубежным дистрибьюторам на Каннском кинорынке. Де Бонт, по-прежнему занимавший режиссерское кресло, скооперировался с продюсером «Парка Юрского периода» Колином Уилсоном, художником «Глубокого синего моря» Биллом Санделлом и специалистом по визуальным эффектам Джоном Нельсоном, работавшим над «Гладиатором» и впоследствии — над «Железным человеком». Работа закипела, коллектив даже соорудил полутораметровую модель мегалодона из глины и стекловолокна. Но бюджет картины начал стремительно разрастаться и добежал аж до двухсот миллионов. Под давлением недавних провалов New Line решила срезать затраты до $125 млн, но этого оказалось мало, и экранизация затонула окончательно. Права вернулись к писателю, который тем не менее всё еще мечтал о фильме по мотивам своей книги и делал для этого всё, что было в его силах — то есть, писал сценарии.

Источники уверяют, что Warner Bros. уже приступили к поискам режиссера.

теги: экшн, фантастика, хоррор, экранизация

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Мег: Монстр глубины

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.