На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Оскар 2016»: Победители фильм Оскар 2016 Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Оскар 2016

«Оскар 2016»: Победители

автор Александр Голубчиков | источник Filmz.ru | 29.02.2016

Все победители награды Американской Академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за фильмы 2015 года.

Лучший фильм года
«В центре внимания»
Лучшая режиссура
Алехандро Гонсалес Иньярриту«Выживший»
Лучшая мужская роль
Леонардо ДиКаприо«Выживший»
Лучшая женская роль
Бри Ларсон«Комната*»
Лучшая мужская роль второго плана
Марк Райлэнс«Шпионский мост»
Лучшая женская роль второго плана
Алисия Викандер«Девушка из Дании»
Лучший адаптированный сценарий
Чарльз Рэндольф, Адам МакКей«Игра на понижение»
Лучший оригинальный сценарий
Томас МакКарти, Джош Сингер«В центре внимания»
Лучший мультфильм
«Головоломка»
Лучший документальный фильм
«Эми»
Лучший фильм на иностранном языке
«Сын Саула*» (Венгрия)
Лучшая операторская работа
Эммануэль Любецки«Выживший»
Лучший дизайн костюмов
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Лучший монтаж
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Лучшие грим и прически
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Лучший оригинальный саундтрек
Эннио Морриконе«Омерзительная восьмерка»
Лучшая оригинальная песня
'Writing’s On The Wall' — «007: СПЕКТР»
Лучшая работа художника-постановщика
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Лучший звуковой монтаж
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Лучший звук
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Лучшие визуальные эффекты
«Из машины*»
Лучший короткометражный анимационный фильм
Bear Story (Historia de un Oso)
Лучший короткометражный фильм
«Заика*» (Stutterer)
Лучший короткометражный документальный фильм
«Девушка в реке: Цена прощения*» (A Girl in the River: The Price of Forgiveness)

И не забудьте ознакомиться с нашей прямой трансляцией.

В оформлении использована картинка с сайта www.buro247.ru

теги: оскар, кинонаграды

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Оскар 2016

22 комментария
dante29 февраля 2016 | 17:40
Мои мысли по поводу прошедшей церемонии.
Второй год подряд смотрю церемонию в прямом эфире. Дело непростое, и по времени, и по возможности найти трансляцию с хорошим качеством в оригинале и без дурацких комментариев, но приятное.
Ведущий меня устроил. Эта церемония прошла под знаком очень дурацкого скандала, и улыбнуло, как Крис Рок периодически стебался над ситуацией (отличные шутки про Джаду, "Rihanna's panties" и "I wasn't invited"; гонорар Смита за "Дикий дикий Вест"; шутка Луи Си Кэя про очередной "Мэд Макс"), пусть даже немного пожурил. В целом все стандартно, но вполне неплохо. Что не понравилось, так это частая реклама (тут ничего не поделаешь), и что самое главное, что если честно просто выбесило - вот эта манера включать музыку, если лауреат долго толкает речь, мол давай закругляйся. Я понимаю, что есть наверно определенное расписание, рамки, в которые надо уложится для эфира, но блин, не останутся же эти ребята ночевать на сцене, в конце концов, оптимизируйте как-нибудь это дело. Пусть люди выскажут, что им хочется, все таки не каждый день Оскар получаешь. Мне показалось, что Иньярриту например во время его речи был довольно раздражен, когда музыка его подгонять начала, и я с ним полностью согласен.
Что касается результатов. В этом году большинство кандидатов были примерно равны, а к примеру "Стив Джобс", который для меня лучший фильм, в главную номинацию не попал, а "Максу", при всей моей к нему симпатии, главную награду давать не за что, так что "за" или "против" кого-то конкретного я не болел и просто смотрел, как развиваются события.
За "Мэд Макса", тем не менее, очень рад, охапкой технических Оскаров отметили.
Лучшие спецэффекты удивили, все остальные претенденты куда больше заслуживают статуэтки.
Любецки награда неизбежная, но полностью заслуженная.
По сценариям было ясно, что "В центре внимания" и "Игра на понижение" свое получат. Я бы опять же адаптацию вручил "Стиву Джобсу", но его не завезли.
Очень трогательный момент был, когда Морриконе награду получал.
Лучшая женская роль - очень рад за Бри. The Clash at Demonhead наше все) Остальных претенденток не видел, ничего не могу сказать, но "Комнату" посмотрел перед церемонией - думал, что смотрю для галочки, но в итоге фильм очень зацепил. Замечательное кино, замечательная роль.
Лучшая режиссура - ну тут в принципе все почти в равной степени заслуживали награды, так что кого выбрали, того и выбрали. Разве что можно было наградить МакКея или МакКарти просто потому, что у Иньярриту уже есть.
Лучший фильм - не знаю даже, что мне понравилось больше - "Спотлайт" или "Бигшорт", оба фильма хорошие, но двоим к сожалению дать нельзя.
Лучший актер второго плана - вот здесь я удивился. Ждал, что дадут все таки Слаю награду, даже немного расстроился, жаль его. Странное ощущение, с одной стороны, язык не повернется назвать победу Райлэнса незаслуженной, просто в этой номинации все претенденты велики. Бейл - супер. Раффало - супер. Харди - супер. Сталлоне - один его монолог про "сложить все лучшее в коробку" стоит награды, по-моему. Так что, не знаю даже, как относиться к этой категории. В "Спотлайте" кстати помимо бесподобного Раффало очень понравились Туччи и особенно - Шрайбер! У последнего роль в общей сложности минут на 15, но когда я на него смотрел, я не видел актера Лива Шрайбера вообще (если понимаете о чем я), а это дорогого стоит.
Лучший актер. На мой взгляд, в этой категории лучшие - Брайан Крэнстон и Майкл Фассбендер. "Трамбо" я посмотрел прямо перед награждением, и пусть кино мне не понравилось, игра Крэнстона там просто феноменальна, супер перевоплощение. Фассбендер не хуже, не похож на оригинал, но своей игрой легко это компенсирует. Выбрать между ними сложно, но просто из-за симпатии к фильму отдал бы Майклу. Тем не менее, за Лео очень рад, он награду заслужил давно, и не виноват, что академики не удосужились вручить ее раньше.
Если бы Оскары раздавал я, то основные раздал бы так:
Лучшая актриса второго плана - Кейт Уинслет (не видел "Кэрол", "Восьмерку", "Девушку из Дании");
Лучший актер второго плана - Сильвестр Сталлоне (видел всех);
Лучшая актриса - Бри Ларсон (не очень честно, ибо остальных не видел);
Лучший актер - Майкл Фассбендер (видел всех);
Лучший режиссер - Адам МакКей (видел всех);
Лучший фильм - "В центре внимания" (не видел "Бруклин")

В целом, церемония мне понравилась.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru