На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Гойер против Бэтмена и Супермена фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Гойер против Бэтмена и Супермена

автор Илья Кувшинов | источник Slashfilm | 02.04.2016

Во времена Интернета многие люди забывают, что их слова могут навсегда остаться в истории и всплыть, когда не нужно — так получилось и со сценаристом «Бэтмена против Супермена» Дэвидом С. Гойером, ранее считавшим все это дурной идеей.

В 2005 году за месяц до выхода в прокат «Бэтмена: Начало» L.A. Times опубликовала статью о том, как Warner Bros. уничтожила франшизу, а также рассказала о многочисленных попытках студии воскресить ее. До выхода «Темного рыцаря» и «Железного человека» оставалось еще три года, поэтому Гойер мог спокойно сказать следующее:

— «Бэтмен против Супермена» может появиться только тогда, когда ты признаешь, что все идеи и возможности исчерпались. Это словно «Франкенштейн встречает Человека-волка» или «Фредди против Джейсона». Становится понятно, что франшиза едва дышит, когда появляется такая лента.

Стоит отметить, что приблизительно в это же время WB практически сделала «Бэтмена против Супермена», которого должен был ставить Вольфганг Петерсен: и если тогда только пришелец с Криптона мог спасти погибающую франшизу о Темном рыцаре Готэма, то сейчас ситуация обратная — студия ввела в сюжет Бэтмена после того, как «Человека из стали» не добрал в прокате.

теги: кинокомикс, экшн, фантастика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.