На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Пол Шредер о будущем после COVID-19 Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Пол Шредер о будущем после COVID-19

Пол Шредер о будущем после COVID-19

автор Сергей Горбачев | 26.04.2020

Режиссер, а также сценарист культового «Таксиста» Мартина Скорсезе, Пол Шредер рассказал о своих взглядах на будущее Голливуда после пандемии.

В интервью изданию Vulture Пол Шредер предположил, что кинотеатры вряд ли смогут оправиться после пандемии коронавируса. По его мнению они практически исчезнут, а вместе с ними пострадает всё независимое кино. Авторские фильмы, съёмки которых сейчас остановили, будет сложно запустить в производство заново. Сервисы вроде Netflix тоже никого не спасут — на них так много контента, что большинство фильмов там просто не замечают.

Пол Шредер: Пока большая часть залов закрыта, студии начинают отдавать предпочтение онлайн-кинотеатрам и переносить релизы на стриминг-платформы, что в итоге негативно скажется на всей индустрии. Мне кажется, индустрия и так уже была на последнем издыхании, и теперь кто-то просто перекрыл кислород. Она вернется особым образом, как вернулись блюз-клубы и симфоническая музыка. Но она уже никогда будет столь же важной. В конечном счете выжить смогут только гигантские мультиплексы, да и то исключительно благодаря детским фильмам, на которые зрители ходят семьями. А вот кинотеатры средних размеров и небольшие киносети сейчас находятся в большой опасности.

На данный момент Шредер продолжает работу из дома над своим триллером «Шулер» с Оскаром Айзеком в главной роли.

теги: интервью, covid19, кинобизнес

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.