На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Проект Шедевры мировой киномузыки Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Проект Шедевры мировой киномузыки

автор | 24.06.2021

Приобретайте билеты на концерты музыкальных произведений из мировых фильмов в рамках проекта «Шедевры мировой киномузыки» https://www.belcantofund.com/series/kinomuzika/, которые состоятся в Москве в 2021-2022 годах. Более подробная информация с полной афишей мероприятий на официальном сайте проекта.

Факты о киномузыке

  • С самых ранних дней кинофильмы традиционно использовали музыку, чтобы усилить драматизм действия на экране. Первые кинотеатры были оснащены пианино или органом, а немые фильмы 1920-х годов имели живое музыкальное сопровождение. Пианист или органист должен был все время внимательно смотреть на экран, чтобы убедиться, что музыка, которую он или она играет, соответствует действию фильма.
  • С появлением звука стало возможным помещать музыку, а также диалоги в саундтрек фильма. Трудно представить себе хоть один фильм, снятый с тех пор, без какой-то фоновой музыки. Киномюзиклы были невероятно популярны с 1930-х по 1960-е годы. Экстравагантные экранизации популярных сценических мюзиклов, таких как "Оклахома" (1955) и "Моя прекрасная леди" (1964), вовлекали сотни певцов и танцоров. Хотя он стал менее популярным в конце 20-го века, фильм-мюзикл недавно был возрожден благодаря кассовым успехам, таким как Мулен Руж (2001) с Николь Кидман и Чикаго (2003) с Рене Зеллвегер.
  • Киномузыка также стала популярной за пределами киноиндустрии. Многие саундтреки становятся бестселлерами, а партитуры фильмов теперь серьезно изучаются и исполняются классическими оркестрами и радиостанциями. Самой известной и популярной киномузыкой в последние годы являются партитуры эпических или научно-фантастических фильмов, таких как "Звездные войны" (1977), "Инопланетяне" (1982), "Гладиатор" (2000) и "Властелин колец" (2001), многие из которых были написаны американским композитором Джоном Уильямсом.

Создание сюжетных связей

Использование так называемых лейтмотивов было установлено Рихардом Вагнером в опере и часто использовалось в контексте кино с первых дней киномузыки. Придание определенным персонажам/ситуациям/местам тематической идентичности помогает связать воедино определенные сюжетные точки. Когда у злодея появляется тема, а позже мы снова слышим эту тему, когда кто-то говорит о "незнакомце", мы получаем очень ясный намек на то, кто этот незнакомец. Конечно, для того, чтобы лейтмотивы работали, не обязательно быть настолько очевидными. Однако нужно быть достаточно осторожными, чтобы не переусердствовать с этой техникой. Не каждая вспомогательная роль нуждается в мотиве/теме, и она может быстро почувствовать себя очень старомодной при широком использовании этого метода.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.