|
|
Что такое клиентский сервисавтор | 26.08.2021Важным элементом деятельности любой компании, реализующей товары или предоставляющей услуги, является клиентский сервис. Что такое клиентский сервис, и каким образом он осуществляется, будет рассказано ниже. Что такое клиентский сервисКлиентский сервис предназначен для поддержки клиентов на всех этапах покупки: при выборе товара или услуги, при выборе способа их получения, при оформлении заказа и проведении оплаты, при отслеживании доставки, при обратной связи о совершении покупки. При этом основная цель компании в данном случае - создать у покупателя хорошее впечатление от оказанного сервиса и мотивировать его на дальнейшее сотрудничество с продавцом или поставщиком услуг. Для чего нужен клиентский сервисПомимо удержания привлечения и удержания заказчиков, клиентский сервис в компаниях используется для решения задач, связанных с увеличением доходов. Рост доходов, в свою очередь, обусловлен:
Для улучшения клиентских сервисов компаниями используются общение с клиентами, признание недочетов в работе, ориентирование на лидеров рынка. К наиболее распространенным и популярным трендам развития клиент-сервисов при этом относятся: создание мультисервисных компаний, предоставляющих заказчикам полный комплекс всех необходимых услуг, и технология невидимого обслуживания (решение клиентом своих задач без привлечения сотрудника компании). Как проверить эффективность клиентского сервисаЧаще всего для оценки клиентского сервиса используется популярная схема «Светофор». В таких случаях проверка выполняется в несколько этапов:
По данной схеме клиентский опыт взаимодействия с компанией распределяется по трем зонам: в «зеленой» клиенты довольны сервисами компании, в «желтой» - клиент относится к сервисам нейтрально, в «красной» - взаимодействие не устраивает клиента. При этом каждый клиент, обслуживаемый компанией, заносится в соответствующую графу «Светофора», хотя в различных случаях опыт его взаимодействия может быть различным, что требуется учесть при оценке сервиса. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |