На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Почему Кристофер Нолан больше не дружит с Warner Bros.? Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Почему Кристофер Нолан больше не дружит с Warner Bros.?

Почему Кристофер Нолан больше не дружит с Warner Bros.?

автор Настоящее кино | источник Filmz.ru | 16.09.2021

Рассказываем, как Кристофер Нолан обрушился с тонной критики в адрес студии Warner Bros., решившей выпускать свои фильмы на HBO Max, что на этой неделе привело к окончанию сотрудничества между легендарной студией и режиссером.

Кристофер Нолан: Многие из крупнейших кинематографистов и одни из самых влиятельных кинозвезд легли спать накануне вечером с мыслью, что работают на величайшую киноиндустрию в истории, а проснувшись узнали, что на самом деле работают на худший стриминговый сервис. У Warner Bros. был потрясающий механизм, позволяющий демонстрировать творения режиссеров повсюду: и в кинотеатрах, и дома. И пока мы говорим, они его стремительно разбирают. Они не понимают, что теряют. Их решение не имеет экономического смысла: даже последний инвестор с Уолл-Стрит сможет различить разницу между разрушением и дисфункцией. Теперь я отношусь к ним с недоверием из-за прошедшего. Во многом это недоверие сложилось из-за того, как именно они анонсировали свой план. Вы видите вокруг так много споров, потому что они никого не предупредили. В 2021 году с ними сотрудничают одни из лучших кинематографистов и одни из лучших мировых звёзд, которые, между прочим, работали над проектами, близкими к сердцу и предназначенными для большого экрана. Отныне они используются в качестве приманки для пока что неопытного стримингового сервиса.

Критика главного защитника кинотеатрального проката в большей степени касалась того, что студийные боссы не предупредили режиссеров и актеров тех самых фильмов об изменении планов:

Это очень, очень неприятно. Настоящая замануха. Не так надо обходиться с режиссёрами, актёрами и другими людьми, которые многое вложили в свои проекты. Они заслуживают того, чтобы с ними хотя бы посоветовались или хотя бы рассказали, что случится с их работой.

По мнению Нолана, кинокомпания использует пандемию для получения краткосрочной выгоды, и такой способ ведения дел не сулит ничего хорошего для дееспособности индустрии.

В свою очередь генеральный директор AT&T защитил решение о выходе фильмов Warner Bros. на HBO Max. Во время своего выступления в рамках UBS Global TMT Джон Стэнки назвал это решение «беспроигрышным». По его словам, оно соответствует текущим тенденциям рынка и психике потребителей в условиях пандемии коронавируса. Стэнки также отметил, что лицензирование фильмов для других стримеров похоже на предоставление «конкурентам дополнительного оружия», поэтому команда знала, что им нужно попробовать что-то другое (речь идет о выпуске своих фильмов на HBO Max).

Тем временем другой уважаемый визионер Голливуда Ридли Скотт, напротив, поддержал решение Warner Bros. по выпуску своих фильмов на стриминге. В интервью изданию The Guardian режиссёр заявил, что его полностью устраивает подход компании по выпуску проектов онлайн, и он сам будет только «за», если его фильмы будут доступны для просмотра в каждом доме.

Ридли Скотт: Если оставить в стороне денежный вопрос, это же здорово. В идеале чем больше зрителей, тем лучше. И речь не о сборах, а о коммуникации. Ведь эта наша работа — взаимодействовать с людьми. И хорошо, когда людям это нравится. На сервисах можно же смотреть всё запоем. Включить сериал вроде нашего, взять три бутылки вина и смотреть все десять часов кряду, если хочешь.

Несмотря на все попытки понять и услышать друг друга, как мы уже сообщали ранее, студия Warner Bros. и Кристофер Нолан прекратили сотрудничество. Следующий проект режиссера выйдет уже под крылом Universal, которая единственная из всех согласилась на непростые условия метра:

В сделку должны были входить $100 млн на разработку фильма. Необходимо было предоставить 100-дневный прокат в кинотеатрах. Полный творческий контроль с 20% от общих сборов, начиная с первых заработанных денег. Студия не должна выпускать другой свой фильм в течение трех недель до и после выпуска проекта Нолана.

В борьбе за право сотрудничать с одним из самых успешных режиссеров современности участвовали также Paramount, Apple и Sony. Однако выбор Нолана пал на Universal, где глава студии долгие годы строил дружеские отношения с режиссером.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну, используя загадочную технологию инверсии времени...

теги: кинобизнес, скандалы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.