На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Как наладить сотрудничество с китайским партнером Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Как наладить сотрудничество с китайским партнером

Как наладить сотрудничество с китайским партнером

автор | 27.10.2021

Как наладить сотрудничество с китайским партнером

Китай считается одной из наиболее быстро развивающихся стран. Огромное количество товаров производится именно в этой стране, прием многие из этих товаров продаются под маркой известных во всем мире брендов. Предприниматели со всего света давно оценили перспективы и возможности сотрудничества с представителями этой страны. Одна из основных задач для успешного взаимодействия — наладить коммуникацию в режиме реального времени.

Коммуникация посредством социальных сетей

Сегодня социальные сети — это основной метод коммуникации для компании и потребителя, а также при различных видах сотрудничество. Ни для кого не секрет, что в Китае не пользуются западными социальными сетями, в стране есть свои аналоги, которые невероятно популярны и постепенно расширяют свою географию использования О том, какими социальными сетями пользуются китайцы вы можете подробно прочитать по ссылке https://marketingtochina.ru/populyarnye-soczialnye-seti-v-kitae-v-2021-godu/. На сайте вы найдете описание каждой соцсети.

Эти социальные сети позволяют решать все ключевые задачи и выполняют роль:

  • средства коммуникации;
  • площадки для организации рекламной кампании;
  • клубов по интересам для обсуждений;
  • платформы для онлайн-продаж.

В Китае огромное количество интернет-пользователей, многое в стране переведено в цифровой формат, поэтому нередко социальные сети служат для решения самых разнообразных задач. Именно через социальные сети активно работают инфлуенсеры, которые являются одним из наиболее эффективных каналов продвижения товаров на рынке. Это возможность для компании заявить о себе, сделать первичную рекламу и раскрутить личный бренд.

Продвижение на китайский рынок

Залогом успешного продвижения на китайский рынок считается активное присутствие в социальных сетях страны. Сегодня без цифровых инструментов невозможно получить внимание потребителя в высококонкурентной среде аналогичных продуктов. Социальные сети представляют собой наиболее эффективный инструмент продвижения.

В статье по ссылке собраны все популярные сети. Некоторые из них не имеют прямого аналога в западных странах и являются китайским ноу-хау. Так, например, огромное число пользователей активно применяют в повседневно жизни социальную сеть для вопросов и ответов. Есть и другие инструменты, которые не имеют столь же популярных аналогов на западе.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.