На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Какое будущее у образования и в высших учебных заведений Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Какое будущее у образования и в высших учебных заведений

автор | 11.11.2021

Технологии в образовании- это крутой шар, который преподавателям еще предстоит освоить. Обещания «интерактивного обучения» часто уступают место реальности: ученик с большей вероятностью будет использовать iPad для Minecraft, чем новейшее образовательное приложение, точно так же, как в свое время он научился писать «BOOBS» на своем калькуляторе.

Но при правильном развертывании технологии могут стать благом для обучения. В конце концов, технологии никуда не денутся, и их влияние на класс до сих пор было в значительной степени пагубным.

Здесь отраслевые эксперты делятся своим оптимистичным видением будущего образования, технологий и всего остального.

Наблюдается заметный всплеск спроса на варианты дистанционного обучения и, как следствие, потребность в удаленном классе. Набор студентов на дистанционное обучение неуклонно растет из года в год и в настоящее время составляет более 10% от общего числа зачисленных в высшие учебные заведения.

Удаленный класс будет продолжать доминировать и набирать популярность благодаря доступности, рентабельности и удобству инструментов и платформ виртуального обучения, делая вовлечение, интерактивность и совместную работу основным направлением для преподавателей в будущем. В удаленном классе студенты и преподаватели имеют возможность создать динамическую визуальную среду обучения, не ограниченную пространством или даже временем, и поддерживающую подход к обучению, который является более совместным, увлекательным и эффективным.

Онлайн-обучение

Онлайн-обучение превратится из кульминации в новый вариант: хотя онлайн-обучение существует с конца 90-х годов, оно все еще не рассматривается как ценное и законное по сравнению с личным обучением. Об онлайн-программах на получение степени по-прежнему шутят в традиционных средствах массовой информации, и многие выпускники онлайн-коммерческих школ считают, что их дипломы не стоят той цифровой бумаги, на которой они напечатаны. Тем не менее, представители поколения Z и младше растут в мире, где концепции онлайн и офлайн даже не существует, поскольку их мир - это постоянное цифровое взаимодействие, возвращающееся к их самым ранним воспоминаниям, включая их занятия в школе. Они считают онлайн-образование более авторитетным, чем старшее поколение.

Школа становится исследовательским местом для образования :evkova, где структуры предназначены для каждого человека, чтобы учиться и развивать свои сильные стороны. Моя школа выделила 4 часа в неделю на «следование своим увлечениям» и еще 4 часа в неделю на размышления и экспертную оценку текущего подлинного обучения. Правительство Новой Зеландии уже тестирует систему микрокредитования, построенную на блокчейне, для аккредитации индивидуальных навыков и компетенций по мере их освоения.

Будущее обучения и образования

Будущее обучения будет сочетать в себе короткие спринты навыков (с новыми возможностями, часто обозначаемыми значками) и расширенные задачи, результатом которых станут ценные общедоступные продукты. Отношения с учителями останутся критическими, но они будут выступать в роли советников, а не поставщиков контента. Консультанты и алгоритмы сообщат о следующих шагах с персонализированными и локализованными инструкциями.

Работа не вечна, автоматизация заменяет целые профессии, и сотрудники осознают необходимость постоянного повышения квалификации. В результате постоянное профессиональное развитие становится необходимостью. Но вот в чем загвоздка: наши нынешние системы образования не адаптированы для поддержки этих изменений. Сотрудник не может брать 4 года для учебы в университете каждый раз, когда ему нужно повышать квалификацию. Они также не могут посещать занятия, особенно когда у них есть работа, семья, ипотека ... Будущее образования предполагает новые форматы образования, которые эффективно повышают квалификацию работников, но также соответствуют требованиям напряженной современной жизни.

Будущее образования зависит от нас. Практика всегда приносила пользу обучению. Каждый день появляются технологии, которые делают практическое обучение не только более увлекательным, но и более познавательным.

Автоматизация в образовании и обучении

Будущее образования станет полностью автоматизированным благодаря прогрессивной трансформации искусственного интеллекта, машинного обучения и реального обучения и обучения. Создатели динамического кода, программисты и дизайнеры будут происходить из числа наших творческих сотрудников поколения Z и студентов Alpha, и этой группе предстоит решить невероятные глобальные задачи.

Опыт обучения студентов будет происходить в виртуальных центрах аналитических центров, где проводятся очные встречи с исследовательскими центрами. Этот активный опыт дизайнерского мышления позволит всем студентам вносить свой вклад и активно участвовать в сотрудничестве с глобальными полевыми экспертами, решать и преобразовывать наши величайшие образовательные учреждения в мире. и глобальные вызовы.

Структура обучения и важность преподавателей теперь изменятся, поскольку они станут активными помощниками в процессе обучения. в настоящее время являясь вспомогательными структурами для студентов. Педагоги будут моделировать и направлять важность соответствующих исследований, интеллектуальную целостность этики кибертехнологий, а также то, как моделировать и поддерживать высокий приоритет человеческих отношений, чтобы сопереживать обучающемуся пониманию предшествующих, текущих и будущих возможностей внесения вклада в мировую цель хороший.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.