|
|
Как сделать фотографии товаров для маркетплейса?автор | 22.08.2022Крупные компании, которым нужно много фотографий своей продукции, часто сами инвестируют в оборудование и делают снимки самостоятельно, наняв на постоянную работу фотографа. Как сделать фото для маркетплейса? Для начала несколько важных правил:
Фото для маркетплейсов со смартфонаКак оказалось, иногда на смартфон можно сделать хорошее фото. В этом случае «мини-студия» станет отличным подспорьем. Ставим нашу «студию» боком к окну, кладем внутрь изделие и начинаем фотографировать. Если ваш телефон это позволяет, установите компенсацию экспозиции на +1EV и баланс белого на «дневной свет», это позволит вам получить относительно хорошие цвета и соответствующую яркость фотографии. Преимущества такого решения:
Недостатки:
Фотографии для маркетплейсов в профессиональной студииКрупные компании, которым нужно много фотографий своей продукции, часто сами инвестируют в оборудование и делают снимки самостоятельно, наняв на постоянную работу фотографа. Также доступна предметная съемка для маркетплейсов с профессиональными моделями в фотостудии. Вы можете сделать не только профессиональное фото товара, но и рекламное фото и в социальных сетях. Что можно считать наиболее важным, так это контроль над светом, который является основой фотографии. Профессиональный фотограф может контролировать каждое отражение и тень. Придайте разный характер продуктам и подчеркните их текстуру. Кроме действительно необычных предметов, здесь нет никаких ограничений. Преимущества:
Недостатки:
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |