На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 7 лучших бирж рекламы в инстаграм Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

7 лучших бирж рекламы в инстаграм

автор | 18.09.2022

Количество пользователей Инстаграм во всем мире составляет более 1 миллиарда человек. Популярная социальная сеть находит отклики у огромной платежеспособной аудитории, начиная от блогеров и заканчивая рекламодателями.

PR-платформы Instagram

Заработок в Инстаграм

Количество пользователей Инстаграм во всем мире составляет более 1 миллиарда человек. Популярная социальная сеть находит отклики у огромной платежеспособной аудитории, начиная от блогеров и заканчивая рекламодателями. Люди размещают рекламу в Instagram, с целью продвинуть свои идеи и заработать как можно больше денег. Блогеры и рекламодатели находятся во взаимовыгодном положении, с той точки зрения, что первые зарабатывают на раскрутке рекламных пабликов, а вторые вовсю пиарят свой бренд широкой аудитории. Услуги подобного рода осуществляются через, так называемые, биржи рекламы.

Рекламные инструменты представляют собой определенного рода коммерческие онлайн-площадки, на полях которых взаимодействуют PR-специалисты и владельцы раскрученных аккаунтов. Платформа-посредник специализируется на том, что берет процент от нужной суммы за знакомство с обеих сторон и обеспечение обоюдовыгодной сделки. К преимуществам таких сайтов относятся:

  • гарантия безопасности сделки;
  • контроль эффективности публикаций;
  • возможность быстрого вывода средств;
  • автоматическая система подбора блогеров;
  • круглосуточная техподдержка;
  • предоставление официальной статистики;

Каждая рекламная биржа имеет свой определенный функционал. В Instagram представлено немало PR сайтов, где можно с лёгкостью продвинуть свой рекламный продукт. Стоит сказать отдельное спасибо тем разработчикам, кто всерьез занимается рекламными платформами.

Пять лучших бирж рекламы Instagram

Instajet.io - одна из лучших рекламных бирж в Инстаграм. Здесь осуществляется подбор/размещение нативной рекламы (публикация естественного содержания) только от проверенных блогеров. Контент данного ресурса охватывает огромную аудиторию юзеров. Его функционал сродни коммерческому маркетплейсу.

PostMarket - сервис покупки рекламных пабликов. Он способен автоматически подбирать пользовательские аккаунты по заявкам со стороны заказчика. Размещение рекламы возможно в пост или сториз.

LabelUp - сайт ориентирован на инфлюенсеров и представителей различных брендовых вещей. Позволяет размещать в постинге контента задания с рекламным подтекстом.

Plibber - ещё одна биржа для размещения нативной рекламы. Охватывает максимум целевой аудитории и при этом имеет свой персональный Product Owner. Рекламщики оценивают данную платформу весьма эффективно.

GetBlogger - платформа-посредник с быстрой регистрацией и возможностью создания уникальных предложений. По своей сути, это конфигуратор выделенных серверов с автоматической системой поиска блогера.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.