На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Ведьмак: о боевых сценах в сезонах Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Ведьмак: о боевых сценах в сезонах

Ведьмак: о боевых сценах в сезонах

автор | 17.01.2023

Зрители и критики горячо обсуждали два сезона экранизации книг Анджея Сапковского. Сравнивали, хвалили и ругали. Так как у одноименной франшизы видеоигр многомиллионная армия фанатов, равнодушных найти трудно.

Зрители и критики горячо обсуждали два сезона экранизации книг Анджея Сапковского. Сравнивали, хвалили и ругали. Так как у одноименной франшизы видеоигр многомиллионная армия фанатов, равнодушных найти трудно. Один из аспектов, который обговаривала аудитория – боевые сцены «Ведьмака». Сами сравните, насколько был хорош в этом первый или второй сезон – на https://vedmak-serial.net/, где эпизоды можно смотреть на стационарных и мобильных гаджетах.

То, что в дебютной «главе» фэнтези действие «прыгало» по временной шкале, было минусом адаптации. Неподготовленный человек, слабо ориентирующийся в биография главных героев – Геральта, Цири, Йеннифэр, – мог запутаться. Знающие люди даже советовали посмотреть сезон во второй раз – уже по хронологии и давали список эпизодов, от раннего до наиболее позднего, по годам.

Зато боевые сцены – если дело касалось Геральта – единодушно хвалили и поклонники, и обозреватели. Комплиментов удостоились сражения с монстрами, сцены в Блавикене и на балу-помолвке Паветты в Цинтре. Так как в каждой серии были стычки с живыми людьми, а не с компьютерными персонажами, экшен смотрелся свежо, его «хореография» поражала воображение.

Во втором сезоне такого рода «изюминок» не случилось. Хотя были введены новые герои, а действие развивалось уже без сюрпризов, последовательно. Но экшен пострадал. Например, схватка с Лешим была лишена хореографичности – антагонист нарисован на компьютере. При использовании хромакея теряется «натуральность» сражений, например, на мечах. Критики уверены, что авторам драмы Нетфликс стоит отточить визуальную составляющую, чтобы вернуться к уровню сезона 1.

Замена Кавилла на Лиама Хемсворта расстроила поклонников актера. Поэтому, чтобы не потерять аудиторию к сезону 4, важно удержать внимание зрителей в третьей главе, где Генри еще снимается. Создатели шоу осознают, что потеря координатора трюков Вольфганга Штегеманна, который ушел с проекта после съемок первых восьми серий, стала роковой.

Учтя ошибки предыдущих эпизодов, шоураннер Лорен Шмидт Хиссрич вновь пригласила Штегеманна в сериал. Эту информацию подтвердил Кавилл, работавший с координатором над боевиком «Миссия невыполнима 6: Последствия». Партнер британца по съемкам, звезда франшизы Круз, ценит Вольфганга. А так как Том предпочитает выполнять трюки самостоятельно, к его мнению стоит прислушаться.

Штегеманн – не только постановщик боевых сцен. Он – каскадер, участвовавший в боевиках, таких как «Джек Ричер 2», «Инферно», «Миссия невыполнима: Племя изгоев». Поэтому немцу предложили роль в третьем сезоне. По словам Генри Кавилла, нам предстоит увидеть массу экшена.

Насколько зрелищны такие сцены, зависит от сценария, исполнителей, режиссуры, но – в не меньшей мере – от того, кто «расставляет» актеров и каскадеров на позициях и координирует их действия. Поэтому камбэк Вольфганга – приятный бонус для зрителей. Несмотря на занятость в съемках 8 части фильма «Миссия невыполнима», трюкач был рад вернуться во вселенную «Ведьмака».


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.