|
|
Рекламные штендеры – что это, виды и применениеавтор | 11.08.2023Главнейшая задача уличной рекламы – привлечение как можно большего количества потенциальных потребителей. Штендеры – компактные мобильные установки – уже давно стали обыденными во всех городах. «Московская рекламно-ремонтная компания» https://mrrk.ru/ разрабатывает и устанавливает всевозможные виды мобильных конструкций по доступным ценам.
Что такое штендерШтендер имеет вид небольшого прямоугольника или арки, которые монтируются поблизости объекта рекламы. На рекламной поверхности (одной или двух) помещается главная информация об объекте или перечисляются услуги. Штендеры часто ставят около магазинов, заведений общественного питания и возле точек продаж. Главное преимущество штендеров – их небольшой размер, мобильность. Их можно легко и быстро установить утром и так же быстро убрать после работы. Конструкции быстро изготавливаются, а стоят сравнительно недорого. Это обуславливает их популярность и распространение. Какие существуют виды штендеровРазные виды рекламных конструкций делают в зависимости от направлений рекламной кампании. Существует большое количество разновидностей штендеров: они создают уникальную внешнюю рекламу, привлекающую большое количество покупателей. Существуют такие виды рекламных штендеров:
Все разновидности штендеров позволяют задействовать самые необычные идеи рекламной кампании и привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Их можно заказать в «Московской рекламно-ремонтной кампании».
Самой дорогой и сложной является клик-система. Это своеобразная интерактивная установка, на которой время от времени меняется изображение. Но несмотря на высокую цену, рекламная эффективность такой конструкции наибольшая. Фактически однообразная информация превращается в захватывающее шоу. Какой лучше всего выбрать штендерТакая конструкция будет лучшей в любой ситуации. Ведь она ненавязчива, не будет отнимать много денег для эксплуатации и будет положительно влиять на доходы компании. Выбор штендеров зависит от предпочтений клиента и от вида деятельности фирмы Для улиц лучше всего подойдут раскладушки, так как они устойчивые. Для привлечения покупателей в середине помещения рекомендуется установить алюминиевые конструкции. Преимущества выбора Московской рекламно-ремонтной компании:
С помощью уличных штендеров можно существенно увеличить количество клиентов и доходы. С «Московской рекламно-ремонтной компанией» это сделать очень легко и просто. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |