На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Охота на работу» (2016) Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Рецензия на фильм «Охота на работу» (2016)

Рецензия на фильм «Охота на работу» (2016)

автор | 04.12.2023

Случайно наткнуться на фильм «Охота на работу» не так уж просто. Несмотря на довольно хорошие оценки критиков, он получил массу отрицательных отзывов от зрителей и собрал какие-то копейки в мировом прокате.

Случайно наткнуться на фильм «Охота на работу» не так уж просто. Несмотря на довольно хорошие оценки критиков, он получил массу отрицательных отзывов от зрителей и собрал какие-то копейки в мировом прокате. А ведь идея звучит интересно и даже имеет большой потенциал глубины. Да и актёрский состав неплох. На сайте https://excellencemag.ru/ Вы найдёте больше рецензий на фильмы и сериалы.

О фильме

В главных ролях звезда «Одержимости» Майлз Теллер и Анна Кендрик, также знакомая нам по множеству фильмов. Эти детали подкупили, и нам захотелось лично разобраться, настолько ли плоха картина и чем вызвана волна негатива.

Сразу скажем, что сюжет ничем не сможет порадовать любителей запутанных интриг и резких поворотов. В центре истории двое молодых людей – Уилл и Джиллиан в исполнении тех самых звёздных актёров, Теллера и Кендрик. Пара только что закончила обучение в университете. Теперь перед обоими героями стоит непростая задача – заполучить, наконец, рабочее место и суметь удержаться на нём.

История довольно жизненная, но далеко не новая. Это и делает все сценарные ходы достаточно предсказуемыми. Финал также не радует неожиданной развязкой. Впрочем, этого от комедии и не ожидаешь. А вот актуальность поднятых проблем действительно подкупает. Делает картину не просто юмористической, но ещё и очень близкой зрителю. Каждый, кто успел побывать на месте главных героев, во время просмотра вспомнит собственный опыт и ностальгически вздохнёт.

Мы считаем, что Дилан Кидд, режиссёр фильма, проделал огромную и сложную работу. Кино умудряется оставаться смешным, рассказывая о совсем невесёлых вещах. Высокие ожидания, мечты о звёздном и благополучном будущем и тот момент, когда всё это разбивается о суровую реальность настоящего рынка труда – проблема, которая существует в любой стране и каждой культуре. Но на фоне экономического кризиса показать безработицу и жёсткую конкуренцию удалось ещё ярче.

Актёры

Что касается актёров, в первую очередь хочется отметить Брайана Крэнстона. Ему в картине досталась не такая уж большая роль Роджера Дэвиса. Но даже так он умудрился оставить неизгладимое впечатление. Его выдающийся комедийный талант и особая манера игры сделали фильм значительно смешнее и привлекательнее.

А линия его персонажа выгодно дополняет основную идею. Он тоже участвует в гонке за рабочие места, но сильно отличается от основных героев. Дело в том, что Роджер потерял работу уже будучи взрослым человеком, имея определённый опыт и притязания. От этого и поиски становятся труднее. За перерождением Дэвиса, его проблемами и их разрешением следить особенно интересно. Так что даже жаль, что эта линия получила сравнительно мало экранного времени.

А вот Анна Кендрик нас немного расстроила. Нельзя сказать, что она плохо играет. Просто на фоне более поздних работ её роль в этом проекте смотрится довольно тускло. Впрочем, в те времена девушка ещё не успела доказать свою разноплановость. Так что неудивительно, что её героини были очень похожи между собой.

А вот Майлз Теллер за время просмотра успел стать нашим любимчиком. Просто удивительно, как при таких средних внешних данных этот парень умудряется поражать харизмой и располагать к себе. Актёрского таланта ему тоже не занимать. Теллер уже давно доказал свою способность вытянуть любую доставшуюся роль. Именно его стараниями Уилл становится ярким и многогранным персонажем, наделённым огромным обаянием.

Операторская работа

Нельзя не заметить, что операторская работа сильно подвела. Кадры подобраны скучно и тривиально, монтаж максимально монотонный. Подобный уровень скорее подходит проходным сериалам для не самых крупных каналов. Но в кино смотрится уныло и сильно портит общую картину.

Мораль

Зато порадовала основная мораль фильма. Вспоминая себя в студенческие и последующие годы, мы отлично понимаем драму, с которой столкнулись персонажи. В такие моменты чувствуешь себя на перепутье и ощущаешь сильное давление. Будто бы нужно сделать один карьерный выбор, который определит всю дальнейшую жизнь. «Охота за работой» напоминает, что не всё так страшно. Главное – не опускать руки, продолжать пробовать и стараться. Ну а если на своём пути придётся сменить несколько рабочих мест, никакой трагедии в этом не будет.

Красной нитью проходит и тема отношения к личным финансам. Наблюдая за крахами героев на этом поприще, волей-неволей задумаешься над собственным отношением к деньгам. Достаточно посмотреть на главную героиню, которая по уши в долгах. Но, тем не менее, тратит первую получку на дорогие туфли. Само собой, заканчивается подобное расточительство плачевно. Ещё до следующей полноценной зарплаты Джиллиан увольняют. Она оказывается в более чем сложном положении.

Резюме

«Охота на работу» впечатлила нас своей универсальностью. Фильм вполне состоялся как комедия, но сумел передать и глубокую главную идею. Последние минуты картины отлично отражают весь вложенный смысл, делая её не просто забавной, но и важной для многих. Особенно рекомендуем, конечно, студентам и выпускникам, которые прямо сейчас находятся в той же ситуации, что и центральные персонажи. Но вообще, можем смело посоветовать всем не обращать внимание на рейтинг и дать «Охоте на работу» шанс.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.