На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Форсаж 3» совсем плох? фильм Тройной форсаж: Токийский дрифт Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

«Форсаж 3» совсем плох?

автор Денис Данилов | 13.01.2006

Неслучайно, все-таки, «Форсаж 3» усиленно скрывается от глаз публики: за три с лишним месяца съемок нас облагодетельствовали одним-единственным кадром, а шпионское видео мы нашли сами. Интервью режиссера триквела Джастина Лина наглядно иллюстрирует все проблемы ленты, начиная с авторского видения фильма и заканчивая его отношением к франшизе:

«Вы знаете, я воспринимаю фильм постмодернистским вестерном. Для меня возможность снять его была отличным шансом попробовать себя в этом жанре, потому что если ты снимаешь в Токио, то это – по любому постмодернизм.

Стилистически это совершенно новая история, потому что я пытаюсь снять такой фильм, какого еще никто никогда не видел. Он совсем другой. Когда я смотрю на эти автомобили, их гонки, и то, насколько все это жестоко, я стремлюсь передать эту жестокость пленке. Мне совсем не интересно было бы рисовать столкновения на компьютере, или делать картинку, похожей на видеоигру.

Наконец, у нас еще нет окончательно утвержденного названия. И я сознательно постарался дистанцировать фильм от его предшественников, утратив всякую связь с двумя предыдущими сериями».

Да, последнее изречение настораживает особенно сильно. Вряд ли никому неизвестный постановщик стал бы открещиваться от шлейфа кассовой славы, имея на руках сильную картину.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Тройной форсаж: Токийский дрифт

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.