На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Канны и Болливуд Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Канны и Болливуд

автор Феликс Зилич | 25.04.2006

После того, как на прошлой неделе было официально обьявлено начало подготовки очередного Каннского фестиваля, половина новостей, поступающих со всего мира, посвящена именно ему. Поэтому особенно этому не удивляйтесь и принимайте все связанные с ним новости как дань коньюктуре и элементарное любопытство.

Например, в этом году Индия представляет в Каннах большую программу – в конкурсе и за ее пределами. Известно, что в программе два британских фильма с Аишварией Рай. Известно, что молодой гений Каран Джохар и Прийти Зинта являются официальными гостями фестиваля. Известно, что группа молодых независимых индийских режиссеров готовят для внеконкурсной программы ряд спецпоказов. (я, кстати, никак не решусь – можно ли их называть “инди-инди-режиссерами”).

Пока самый странный фестивальный выкрутас со стороны Болливуда – это устраиваемая на кинорынке ретроспектива фильмов Сунила Даршана. Все дело в том, что к творчеству этого режиссера и продюсера довольно скептически относятся даже у него на родине. В своих фильмах, которых меньше десятка, он обычно снимает “индийского брюса ли” Акшай Кумара, а его режиссерский почерк можно определить при этом примерно так – “это лучше Альберта Пьюна, но гораздо хуже Уолтера Хилла”.

В Сети многие уже злобно острят по поводу каннского интереса к творчеству Даршана. Они связывают эту ретроспективу с выходом в этом году у этого режиссера большого кассового хита “Друзья навек” \ “Dosti” про отношения… двух друзей. Заметьте, друзей, но никак не ковбоев.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.