На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Канн-2006: Критики разгромили «Код Да Винчи» фильм Код Да Винчи Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Код Да Винчи

Канн-2006: Критики разгромили «Код Да Винчи»

автор Денис Данилов | 17.05.2006

Неожиданные вести поступили с Лазурного побережья, где представителям мировой кинокритики был показан фильм открытия Каннского кинофестиваля «Код Да Винчи» (The Da Vinci Code). Первые зрители ленты Рона Ховарда признали ее полнейшую несостоятельность, встретив финальные титры свистом и смешками.

Очевидцы утверждают, что Ховард слишком перестарался, буквально воспроизводя все перипетии романа Дэна Брауна, фактически оставив любителей книги без сладкого: картина в точности следует сюжетным поворотам оригинала, заставляя скучать каждого, кто уже знаком с первоисточником. И если читая роман, какие-то минусы беллетристики скрадывала остросюжетная интрига, то здесь, зная развязку наперед, на первый план вылезают тошнотворно схематичные персонажи, в применении к которым даже эпитет «картонные» звучит комплиментом.

Впрочем, если вдуматься, удивляет не столько реакция на фильм Дэна Брауна, сколько восторги в адрес «Кинг Конга» Питера Джексона, хромавшего на те же ноги. В том случае зритель тоже следовал проторенное колеей, не получая ничего взамен своих денег, кроме современных эффектов. Почему же новозеландцу критики выдали индульгенцию, а американца Ховарда втаптывают в грязь?


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Код Да Винчи

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.