На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Новые трейлеры Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Новые трейлеры

автор Денис Данилов | 18.10.2006

В необъяснимом припадке любви к Саймону Пеггу мы посчитали своим долгом явить читателю все производственные дневники «Крутых легавых», поэтапно раскрывающих тонкости работы над комедией. Сейчас пыл уже прошел, и мы гадаем, для чего мы это сделали… По крайней мере, в русскоязычном сегменте Сети линки вы найдете только у нас.

Еще одна странная находка дожидается вас в разделе «Делай ноги». Утомительные пингвины производства Джорджа Миллера перестали петь, плясать, но по-прежнему заставляют сатанеть любого, кто помнит «Безумного Макса». В голове не укладывается, что ради этой ерунды Миллер поставил крест на «Дороге ярости»! Новый ролик, к слову, такой же тупой, как и морды снявшихся в нем арктических голубей.

Зато уж кто льет бальзам на душу, так это корейцы со своим «Хозяином». Монстр-муви о поселившейся посреди Сеула гадине обзавелся международным тизером, похваляющимся комплиментами от «Тотал Фильма» и недвусмысленно намекающим на выход за пределы национального проката. Ролик вставляет почти так же сильно, как корейские аналоги, хотя если вы их не видели – начинайте именно с международного: в нем меньше спойлеров.

Еще один тизер от рисоедов нарисовался для диснеевского «Знакомства с Робинзонами». Каким образом мышиный дом собирается брать кассу непонятно – стерильный ролик производит не больше впечатления, чем какой-нибудь «Пиноккио 3000».

Диаметрально противоположный образчик роликостроения – трейлер «Призраков Гойи» (снова международный). Помните, как пугал тизер «Апокалипто», ничего особенного по части визуальных экзерсисов не содержавший? Та же история, только писанная маслом – умелец-монтажер одними картинами Гойи задает такого саспенса, что с лихвой хватит десятку «Девушек из воды», и еще останется.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.