![]() |
|
|
![]() |
Рецензия на DVD «Когда часы пробили 13»автор Настоящее кино | 01.07.2003Режиссёр: Хавьер Вилаверде Долгое время единственными козырями испанского кинематографа были Антонио Бандерас, Пенелопа Крус и Педро Альмодовар. Прельстившись звёздной мишурой, первые двое, достигнув маломальских высот, покинули родные пенаты, оставив Родине лишь стареющего провокатора Альмодовара. Исчезнув на некоторое время с кинокарты мира, страна с шумом и помпой вернулась в строй с небывало удачным мистическим триллером «Другие», явно снятым под влиянием «Шестого чувства». На волне успеха картины Аменабара, испанские кинематографисты принялись прилежно осваивать новый жанр. После маловразумительной «Тьмы» последовала новая картина с интригующим названием «Когда часы пробили 13». Молодой скульптор Джакомо возвращается в родной город. Он уехал отсюда 14 лет назад, после ужасной трагедии, разыгравшейся в мастерской отца. Считая обоих родителей погибшими, и уже смирившись с невосполнимой утратой, Джакомо узнает, что его мать до сих пор жива, хотя и содержится в больнице для душевнобольных. Но этого мало: вскоре молодого человека начинает преследовать призрак убитого отца, умаляющий закончить незавершённую скульптуру... Сценарий явно писался с огромным энтузиастом под ворохом напиравших идей. Сюжет мотает из стороны в сторону, то отсылая к классическим «Кровь и чёрные кружева» Марио Бавы и «Птице с хрустальным оперением» Дарио Ардженто, то проводя аналогии с литературными источниками — «Чёрные реки сердца» Дина Кунца. В итоге, картина получается разрозненной и разбитой на отдельные главы, каждую из которых можно было бы развить в самостоятельный фильм. Изображение уверенно придерживается золотой середины, не демонстрируя ни повышенной реалистичности, ни размытости границ, лишь кое-где проскакивает мелкое зерно. Дополнения стандартны — фильмографии создателей, анонсы и каталог студии. ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |