|
|
Порождение ада / Hellborn, США, 2003автор Денис Данилов | 24.09.2003Режиссёр: Фил Джонс Перспективный выпускник медицинского факультета Джеймс Бишоп устраивается на практику в психиатрическую клинику доктора Филлипа. Среди местных обитателей, лечебница пользуется дурной славой, да вскоре и сам Бишоп начинает замечать неладное. Из палаты буйнопомешаных постоянно пропадают пациенты, а тела тех из них, кого удаётся обнаружить, изуродованы до неузнаваемости. Больные в один голос твердят об ужасе, таящемся в подвале больницы, и Бишоп решает самостоятельно узнать тайну древних катакомб... Когда в начальные титры картины выносится фамилия актёра, играющего далеко не главную роль в фильме, то это означает, что продюсеры делают ставку именно на его звездный статус, который и должен привлечь внимание к ленте. В данном случае, акцент сделан на Брюса Пейна, что более чем странно, ибо единственное его достижение - исполнение главной роли в третьем "Чернокнижнике", вместо отказавшего сниматься в опостылевшем сериале Джулиана Сэндса. Однако, помимо демонической внешности, природа ничем не наградила мистера Пейна, что он и демонстрирует в каждой своей работе. Играя отчаянно шаблонно, изображая картонных героев в схематичных сценариях, Пейн всё дальше и дальше забредает в джунгли B-Movie без какой-либо надежды попасть в большое кино. События, развивающиеся в лечебнице Сэнт-Эндрюс, будоражат воображение. Вместе с главным героем, зритель всё больше приоткрывает завесу страшной тайны, и, казалось бы, ещё чуток фантазии сценариста да мастерства актёров, и перед нами был бы леденящий кровь триллер... Но нет. На сцену выходит Брюс Пейн и картина с нарастающей скоростью срывается в пропасть безнадёжного трэша. Дальнейшее развитие сюжета по заученным наизусть шаблонам жанра и удручающе банальная развязка с открытым финалом сводят на нет весь саспенс первой трети картины. Отдельное "спасибо" следует сказать оформлению диска, с потрохами выдавшему то немногое, что ещё могло удержать интерес к картине. Жнец душ красуется не только на обложке, но и в меню диска, поэтому неожиданность встречи с ним уже не пугает, а вызывает лишь скептическое хмыканье. Изображение прошло цифровую обработку, что даёт на выходе качественную картинку с чёткой детализацией, хотя и без эффекта трёхмерности. В дополнениях можно обнаружить видеотрейлер картины, анонсы к будущим релизам, тест домашнего кинотеатра, фильмографии и ролик картины "Диверсанты". | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |