|
|
Рецензия на DVD «Бульварный переплёт»автор Настоящее кино | 21.10.2003Режиссёр: Александр Муратов Под термином «лирическая комедия», подразумевавшим ранее ленты, уровня «Я шагаю по Москве» и «Девчата», в последнее время скрываются несмешные картины, нарочито старательно пытающиеся повторить успех «народных» комедий. А уж когда ради внимания публики, название ленты намеренно перекликают с какой-либо популярной картиной, то ничего, кроме раздражения, вызвать это уже не может. Интуитивно предчувствуя критику, Александру Муратову хватило режиссёрского такта переименовать своё «Криминальное чтение» в «Бульварный переплёт». Однако этим изменения картины в лучшую сторону и ограничились. Остальное осталось как и прежде: неплохой сюжет был опошлен дурацкими попытками пародирования, а главные герои ну никак не вызывают даже зачатков сочувствия. Но, тем не менее, перед нами неплохой сюжет, если рассматривать его с позиции потенциального триллера. Маститый писатель Анри Круазе, вот уже десять лет потчующий публику детективными романами, уличает жену в неверности. Но зять писателя, а по совместительству и его издатель, шантажом и уговорами заставляет Круазе повременить с разводом, а вместо этого отправиться в далёкую Россию, где некий самозванец Кристиан Тага «пишет» романы Анри от своего имени. Каково же было изумление француза, когда вместо бесстыжего литературного вора, он увидел перед собой очаровательную женщину. А тем временем коварный зять готовит Круазе финансовую ловушку... Всё бы ничего, да вот только Муратов, сделавший себе имя «крутыми», по советским временам, постановками («...По прозвищу Зверь»), опускается здесь до уровня кухонного междусобойчика, где все роли распределены между неряшливо выглядящими соседями, чья манера игры способна воодушевить лишь очень близких родственников. Не всё слава Богу и с самим диском. Анимированное кадрами из фильма меню, навязчиво озвучено, что вызывает рефлекторное желание выключить звук уже на двадцатой секунде. Что касается звука и качества изображения картины, то особых нареканий они не вызывают: всё, вроде бы, на месте — и детализация, и чёткие цветовые границы, и лёгкая, едва заметная рябь по горизонтальной развёрстке, присущая последним отечественным релизам, снятым в цифре. В дополнениях — обширный список фильмографий, каталог студии и анонсы отечественных фильмов от СР Digital. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |