|
|
Рецензия на DVD «Уроки любви»автор Александр Голубчиков | 05.12.2003Режиссёр: Одри Уэлс Дамские романы о юных девах, обучающихся основам жизни с помощью зрелых кавалеров, во все времена пользовались неизменной популярностью. Невинная душа влюбляется в ловеласа и у нее наступают сперва самые счастливые, а следом, как правило, и бессмысленные мгновения жизни. Она верит, что он любит только ее одну, а на деле выходит, что подобных ей было столь много, что никто уже и не считает. Но общение с миром этого человека для нее — отдушина, потому как в собственной семье, где за обедом нет иных разговоров, как о юридических тонкостях, она задыхается. В то же время этот человек открывает в ней талант. В который она сама долго не может поверить. И потому она прощает ему многое. Он может называть ее, как угодно, пусть даже малопонятным именем Гвиневера — ему так будет проще, она лишь муза, как музами были все те, кому он предлагал пройти с ним бок о бок пять лет жизни. Выдерживали немногие. Те же, кто проходил эти уроки любви до конца, наверняка начинали понимать то, на что иным приходится потратить десятилетия. Как и все бесчисленные дамские романы, «Уроки любви» предсказуемы. Ведь с каждым новым шагом новоиспеченная Гвиневера встречается с теми, кто этот путь с художником проходил. Во всех они видел художницу, талантливого фотографа, но никогда в них не видел жены. И они не замечали в нем желания быть их мужем. А женщинам одних уроков любви мало. Им нужна сама любовь. Одри Уэллс дебютировала лентой «Уроки любви» в режиссуре и, надо отдать должное, неплохо дебютировала. Второй фильм, поставленный Уэллс, «Под Тосканским солнцем», снискал любовь женщин в США и собрал неплохую кассу для женского кинофильма. До тех же пор, как стать режиссером, Уэллс занималась написанием сценариев. Из под ее пера вышли «Правда о кошках и собаках», «Малыш» и «Джордж из джунглей». Изображение на диске мягкое, цвета неглубокие. Однако это скорее относится к режиссерской задумке, чем к недостатакам самой картинки. Говорить о детализации деталей на задних планах не приходится — поскольку лента представляет собой сказку о розовых мечтах, то и изображение чуть розоватое, да и контуры предметов и людей светятся легкой аурой. Диалоги в оригинальной версии зачастую неразборчивы, но они не погибают под музыкальным сопровождением. В любом случае спасают субтитры. С русскоязычной версией озвучания таких проблем не возникает. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |