На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на DVD «Трио» фильм Трио Смотрим дома
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Смотрим дома > фильм Трио

Рецензия на DVD «Трио»

автор Настоящее кино | 23.01.2004

Режиссёр: Александр Прошин
В ролях: Андрей Панин, Михаил Пореченков, Мария Звонарёва, Александр Гришин
Жанр: мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, русский DTS
Субтитры: английские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2

Не перестают удивлять своими опусами отечественные киноделы. Недалёкий сценарий Александра Миндадзе, в случае, конечно, если слово «сценарий» применимо к творению, вышедшему из-под пера автора, нашпигован таким количеством клюквы и мыльно-оперных поворотов сюжета, что иначе, как со смехом, наблюдать за событиями ленты становится невозможно. Маловразумительное повествование, суть которого становится ясна лишь по прочтении синопсиса картины, повествует о трёх милиционерах под прикрытием, колесящим на фуре по бескрайним просторам Родины.

Первое, на что стоит обратить внимание, прежде чем приступать к разбору фильма — это невнятные диалоги, сводящие на нет из без того бессодержательный рассказ. В отрывистом лае Андрея Панина (майор) различимы лишь отдельные слова, не позволяющие догадаться о сути тирады. Впрочем, к недостаткам диска этого отнести нельзя, скорее в этом особенность дикции актёра.

Непростые взаимоотношения мужиковатой сержанта Квасовой со сходящим с ума по опере (!) капитаном Гаркушей и немногословным (вернее, немногогавкающим) майором достойны лучших серий бессмертной «Санта-Барбары». Хитросплетение судеб и есть костяк, на котором держится картина. Судите сами: Гаркуша любит Квасову, у неё есть любовник, она регулярно отвергает романтичного капитана, оставляя, впрочем, ему надежду, в итоге спит с ним и признаётся в любви к... майору, с которым за первые полтора часа экранного времени обмолвилась лишь парой слов! Но если вы думаете, что этим исчерпана фантазия Миндадзе, то вы глубоко заблуждаетесь. Чего стоит одна из финальных сцен, в которой полный зал ментов в экстазе аплодирует Гаркуше, выступившему с сольным концертом (излишне добавлять, что пел он исключительно оперные арии (!) в сопровождении милицейского квартета в парадной форме (!), да ещё и на фоне портрета Дзержинского (!))! Невольно вспоминается полицейский Сэмюэль Джексон, самозабвенно музицирующий на виолончели в «Доме на Турецкой улице».

После такого эмоционального эпизода стоит закрыть глаза на повышение Квасовой сразу до лейтенанта, закадровую гибель Гаркуши и удачное замужество всё той же Квасовой с последующим переездом в Сорренто! Впрочем, именно этими ляпами фильм и ценен, выделяя его на фоне однообразных бандитских разборок, заполонивших большие и малые экраны. Если же его вообще рассматривать не заявленным на задней страницы боевиком, а своеобразной пародией на опостылевшие «Улицы разбитых фонарей», «Дальнобойщиков» и их многочисленные клоны, то оценка картины возрастает ещё сильнее.

Технически диск выполнен на довольно высоком уровне — звуковые дорожки в DD 5.1 и DTS заслуживают похвалы за насыщенные тыловые эффекты и пространственное наполнение. Рёв проезжающих грузовиков заставляет дрожать окна, а пение цикад весьма отчётливо. Качество изображения близко к картинкам прочих отечественных релизов серии «Наше новое кино» — небольшая, но заметная рябь по горизонтали, неестественный баланс красного, превращающий вечернее небо в сиреневый лоскут, а белые рубахи героев окрашивающий в нежно-розовый цвет. Меню анимировано компьютерным коллажом с использованием кадров из фильма и озвучено. Дополнения представлены фильмографиями, анонсами и каталогом студии.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Трио

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.