|
|
Охота на носорога / Rhinoceros Hunting In Budapest, США, 1997автор Александр Голубчиков | 25.05.2004Режиссер: Майкл Хауссман Клипмейкер Майкл Хауссман, снимавший ролики для Мадонны («Take a Bow» и «You’ll See») и Криса Айзека, рекламу Armani, Guiness и Kodak, начал работу над фильмом еще в Нью-Йорке, за два года до отъезда в Европу за восемь лет до того, как картина вышла на экраны. Зараженный творчеством Сэма Шеппарда, Хемингуэя и Берроуза о людях, живущих вдали от родины, он, по собственному признанию, мечтал снять кино о человеке, уехавшем на край света, жизнь которого остановилась, а продолжение движения было возможно только после того, как он перевернет страницу в взаимоотношениях с любимым человеком. «И хотя Мартин Скорцезе говорит, что может рассказать великую историю о ребятах, живущих по соседству, ты, в действительности, можешь писать только о том, что ты знаешь, а меня всегда волновали рассказы о путешествиях. И для меня было что-то метафизическое в моем герое», - говорил Хауссман в одном из интервью, посвященном выходу «Охоты на носорога (в Будапеште)». «Каждый раз, когда я снимал видеоклип, я превращал его в миникино. И после того, как закончил фильм, я почувствовал себя необычайно помолодевшим, как бы чувствовал себя четырехлетний ребенок, с радостью познающий мир». Так и вся картина проникнута действием, граничащим с абсурдом – люди в другой стране, в привычных для себя условиях, ведут себя, словно инопланетяне, пришельцы из другого мира, ангелы и дьяволы. Буйство красок захватывает, один бред наталкивается на другой, и вот уже накатывает снежный ком сумасшествия. Еще чуть-чуть, и созданная Хауссманом картина мира рухнет, как разбивались сны Алисы в Стране Чудес. Но нет, круговерть продолжается и единственный выход из нее – переход в другую реальность, ключ к которой есть любовь. Издание фильма превосходно отражает сочность безумных фантазий. Яркие краски на мягкой картинке ласкают взгляд, и лишь к звуковым эффектам есть небольшая претензия – полное погружение в фильм обеспечивают лишь окружающие музыкальные эффекты. Речь героев внятна, не подкачал и перевод. Бонусами диск не изобилует – рекламные ролики – это все, чем нагрузили дебютную работу Хауссмана в отечественном издании. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |