|
|
Рецензия на DVD «Я остаюсь!»автор Настоящее кино | 07.09.2004Режиссёр: Диан Кюри За внешним каркасом счастливого брака Бертрана и Мари-Доминик скрываются напряжённость и одиночество. Влюблённый в работу и велосипедные гонки Бертран увлечённо строит вокруг себя странный мирок женатого холостяка, в котором супруге отводится роль скорее дворецкого, чем полноправного партнёра. Мари не теряет надежды разбить скорлупу отчуждения, но случайное знакомство с Антуаном — натурой творческой и романтичной, заставляет её забыть о том, в кого она когда-то была влюблена. И теперь уже Бертрану предстоит приложить немало усилий, чтобы вернуть Мари …не без помощи Антуана! Лента Кюри получилась своеобразным «вольным сиквелом» другой картины с участием дуэта Марсо — Перес «Аромат любви Фанфан» (Fanfan, 1993, реж. Александр Жарден), события которой как бы стали предтечей нынешней истории. Уже тогда герой Переса строил отношения с Фанфан (Марсо), согласно собственным представлениям о природе светлого чувства. Но отвлечённый платонизм был совсем не тем, чего ждала девушка, жаждавшая бурного романа… И даже не смотря на условно счастливую развязку ленты, было очевидно, что будущего у этой странной пары нет. Кюри же словно предлагает нам заглянуть за финальные титры «Аромата любви» и попытаться угадать, как сложатся судьбы героев. Создаётся впечатление, что и актёры специально акцентировали внимание именно на этой неожиданной параллели, мостике в прошлое, связывающем восторженную молодость со сдержанной зрелостью. Вместо несчастной вдовы при живом муже, Марсо трактует образ Мари-Доминик всё той же ветренной и чувственной Фанфан, а Бертрана по-прежнему не отпускают мечты об одному ему ведомом идеале. Надо отдать должное Диан Кюри за то, что она не стала ломать атмосферу мимолётного соприкосновения с чьей-то долгой жизнью, в угоду собственным амбициям, а сумела изящно облечь аромат любви десятилетней выдержки в новую упаковку. К сожалению, ничего нового не досталось изданию от дистрибутора, традиционно снабдившего картину лишь скупыми фильмографиями, отчего переход в меню дополнений всё чаще начинает напоминать простую формальность… | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |