![]() |
|
|
![]() |
Индеец в Париже / Un Indien dans la Ville, Франция, 1994автор Денис Данилов | 07.09.2004Режиссёр: Эрве Палю Приехавший за разводом в дебри Амазонки к беглянке-жене Стефан никак не предполагал, что среди индейцев обнаружит собственного 13-летнего сына, о существовании которого не подозревал. Ещё большим сюрпризом ребёнок стал для Шарлотты, парижской невесты Стефана, и его партнёров по бизнесу. А маленький Мими-Сику тем временем увлечённо исследует бетонные джунгли, используя все свои навыки выживания в дикой природе. Если словосочетание «французская комедия» до сих пор автоматически означает для Вас феерию шуток, забавных ситуаций и полтора часа безудержного смеха – значит, Вы безнадёжно застряли в прошлом. Сегодня Франция предпочитает смеяться не над укладом собственной жизни, а над прижившимися американизмами и западными ценностями, лишь изредка вспоминая столкновения классического французского характера с новомодными социальными течениями. Особенно характерно это было для комедий начала 90-х, когда традиционного Пьера Ришара сменили авантюристы в масках («Полный финиш!»), пародии на голливудские блокбастеры («Операция Тушёнка», «Молчание ветчины») и путешественники во времени («Пришельцы»). Картина Эрве Палю отчаянно балансирует на рубеже стилей, одновременно стараясь идти в ногу со временем и не забывать о богатых наработках прошлого. И именно эта растерянность, неуверенные попытки выбора направления и губят ленту на корню. Осторожничая, пытаясь соблюдать то, что можно назвать политкорректностью к традициям, лента тихонько хихикает неприметным гэгам, чуть повышая голос в случае ситуационного юмора и едва держась на пороге слышимости, когда на арену выходят шутки обновлённой Франции. Успех картины на момент выхода на экраны объясним, если вспомнить период российского кооперативного бума – ищущий нового, непривычного, потребитель глотал любую чернуху, оставив право разбираться в удобоваримости оной, потомкам. ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |