|
|
Рецензия на DVD «Кофе и сигареты»автор Настоящее кино | 28.09.2004Режиссёр: Джим Джармуш На протяжении всего своего творческого пути, Джармуш снимал небольшие чёрно-белые новеллы, объединённые одной общей чертой — герои короткометражек пили кофе, курили и разговаривали обо всём на свете. Диалоги большей частью были импровизированными, и функция режиссёра заключалась лишь в том, чтобы направить разговор в нужное ему русло. Начавшийся с небольшой зарисовки 1986-го года с Роберто Бениньи, проект настолько глубоко запал в душу Джармуша, что с небольшими перерывами он продолжал истории о кофе и сигаретах, незамысловато выпуская их под порядковыми номерами. К 2003 году Джармуш созрел для объединения наработанного материала в один фильм, и, досняв несколько новелл, выпустил его на большие экраны. Шедевра не получилось. «Лучшее — враг хорошего» — гласит народная мудрость, и её давно пора бы усвоить большинству кинематографистов. Вместо новаторских для своего времени наработок, Джармуш создал тягучее киночтиво, вгоняющее в сон и теряющее интерес зрителя уже после второй новеллы. Даже не потрудившись посидеть в монтажной над старыми материалами, режиссёр оставил в картине «всё, как есть», выставив на всеобщее обозрение бездушный автоматизм визуализации и зацикленность идей. Если зритель, посмотревший в 1989 году «Кофе и сигареты II» мог не видеть первой главы истории, то ему ещё оставался простор для восхищения операторской работой и диалоговыми сценами. Но когда на протяжении полутора часов публику потчуют беспрерывно повторяющимися ракурсами, реквизитом и, откровенно говоря, скучнейшими рассуждениями, претендующими на культовость — то естественной реакцией становится раздражение, желание выключить фильм и больше никогда к нему не возвращаться. Стильно оформлено меню предлагает в слепой надежде заглянуть в раздел дополнений. Как обычно, ими притворяются фильмографии, каталог и анонсы будущих релизов.
читать также: все новости о фильме Кофе и сигареты
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |