|
|
Рецензия на DVD «Бессмертные: Война миров»автор Настоящее кино | 12.10.2004Режиссер: Энки Билал На исходе XXI-го века в небе над Нью-Йорком появляется таинственная пирамида, словно поднявшаяся из песков Египта. Люди трактуют это Знаком, военные корпорации пытаются изучить феномен, а обитатели воздушной цитадели — боги — равнодушно взирают на человеческий муравейник. Впрочем, не все они бесстрастны. Дни одного из них, Гора, сочтены. И в оставшиеся семь дней он должен найти на Земле ту единственную женщину, что подарит ему шанс на реинкарнацию. Вычурную фантастическую Вселенную Энки Билала, предстающую на экране во всем своем великолепии и нищете, поймет не каждый. И дело тут совсем не в теологических упражнениях автора или многоуровневой философии, отнюдь. Подоплека непонимания кроется в двух тривиальных вещах: неверном толковании названия и богатой предыстории проекта. Многие клюнули в свое время на многообещающую «Войну миров», оставшись разочарованными ее отсутствием. И это совсем не удивительно, ведь на латыни Ad Vitam означает совсем другое — К жизни, К существованию, Ради жизни — как предложил Сергей Кудрявцев. Что касается истории проекта, то картина является не продолжением, и даже не экранизацией популярных французских комиксов, рисовал которые тот же Билал. Художник предложил зрителю кинематографическую квинтэссенцию этого отрезка своего творчества, в расчете на знание материала. И в этом кроется еще один прокол ленты — вместо того, чтобы вместе с нами заново открывать собственные миры, режиссер общается на равных, многие детали отмечая исключительно пунктирно и не рассеиваясь на комментарии. Суммируя с этим отсутствие галактических баталий, заявленных на обложке, становится понятно разочарование обманутого зрителя. Жестоко изувеченный телевизионным форматом 1.33:1, фильм не так хорош, как на киноэкране. Отсутствие дополнений на этом фоне воспринимается как должное.
читать также: все новости о фильме Бессмертные: Война миров
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |