![]() |
|
|
![]() |
Рецензия на DVD «Приговор»автор Настоящее кино | 20.07.2004Режиссер: Норман Джуисон Содействовав фашистским оккупантам, Пьер Броссар обрек себя на вечные гонки. Гонки со страхом, ибо расплата за совершенные грехи неминуема, а палачом может оказаться кто угодно: степенная дама, выгуливающая собачку, бармен, добродушно подливающий пива, молочник, ежеутренне звенящий опустевшей тарой, человек, который считался другом тридцать последних лет… Грустно осознавать, что время беспощадно. Даже по-настоящему крепкие профессионалы в прошлом, все чаще дают сбои в настоящем, а о былых заслугах напоминают разве что яркие надписи на обложках DVD, да почетные места в киноэнциклопедиях. Не пощадили жернова времени и Нормана Джуисона — некогда многогранного режиссера, сделавшего себе имя на остросоциальных постановках, а ныне лишь раз в три-четыре года напоминающего о своем существовании довольно средними работами. Исключением был разве что «Ураган», получивший призы на Берлинском фестивале и номинацию на «Оскар». Но все надежды на триумфальное возвращение мастера развеяла лента с говорящим названием «Приговор», опровергнувшая утверждение о том, что старый конь борозды не испортит. Безнадежную постановку не спасает ни сонм актеров, собравшихся под крылом режиссера, ни сильный литературный первоисточник, ни нетерпение, с которым ждали мы ленту. Сложный, многоуровневый сценарий банально не позволяет рядовому зрителю, не имеющему образования детектива, продраться сквозь дебри коллизий, отделяя зерна от плевел и успевая попутно знакомиться с новыми героями, не забывая основной сюжетной линии. В едином заговоре замешаны и церковь, и правительство, и тайный орден, не считая массы просто заинтересованных лиц. И разобраться в происходящем вам не помогут ни три высших образования, ни феноменальная зрительная память — да и не стоит оно того, право слово. Куда приятнее взять в руки томик Брайана Мура, что лег в основу «Приговора» и с наслаждением погрузиться в мир литературного первоисточника. ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |