На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Мэтью Фоксом фильм Точка обстрела Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Точка обстрела
Интервью с Мэтью Фоксом

Интервью с Мэтью Фоксом

автор Денис Данилов | 28.02.2008

Мэтью Фокс — единственный из актерской обоймы сериала «Остаться в живых» крутит бурный роман с Голливудом. Выгадав окошко в напряженном графике между съемками, доктор Джек Шеперд заскочил на денек в Москву, чтобы представить публике свой первый блокбастер — триллер «Точка обстрела». «Настоящее кино» не упустило случая и пообщалось с артистом.

У Фокса тяжелый график: Франция, Германия, Испания, Россия, Япония сменяют друг друга в мировом промотуре с невероятной скоростью, впечатления калейдоскопом наслаиваются друг на друга, а на сон и еду временами просто не хватает времени. В 6:30 утра кортеж из аэропорта, короткая прогулка по Красной площади, утренний моцион, легкий завтрак и вперед — к полному залу журналистов, жаждущих общения. За три года, проведенных в составе «Остаться в живых», Мэтью привык к шаблонным вопросам. «Вы знаете, что творится на Острове?» «Расскажите, чем закончится сериал?» «Правда ли, что пассажиры Oceanic-815 умерли и прозябают в Чистилище?» Связанный контрактными путами актер только смущенно улыбается в ответ и просит не лишать удовольствия от просмотра себя и своих читателей.

Совсем обойти сериальную тему все-таки не удается — в Голливуде команда «Остаться в живых» что называется, делает погоду: Фокс чередует островные будни со съемками у братьев Вачовски в «Спиди-гонщике», создатель шоу Джей Джей Абрамс снимает ремейк культового «Звездного пути», попутно продюсируя бомбы вроде недавнего «Монстро». Как им удается совмещать столь плотную занятость с производством сериала и справляться с завистью коллег по кадру?

— Знаете, в плане съемок мне очень повезло с продюсерами. Они прекрасно понимают, что я не могу работать на их фильмах в ущерб сериалу, поэтому стараются составить съемочный график таким образом, чтобы подстроиться под меня. В прошлом году, к примеру, я провел три с половиной месяца в Берлине на площадке «Спиди-гонщика» — большого летнего фильма. Но проблема была в том, что его график почти на две недели накладывался на график «Остаться в живых». И тогда Дэймон (Лайндлофф, один из создателей сериала — прим. ред.) стал снимать не в той последовательности, что требовал первоначальный план, а так, чтобы я мог поскорее освободиться. А коллеги …ну, я надеюсь, они не завидуют, а только радуются за меня.

Остаться в живых Остаться в живых Остаться в живых

На самом деле Мэтью — самый востребованный актер сериала. За каких-то полтора года он успел сыграть в трех студийных фильмах. И если в «Козырных тузах» ему пришлось довольствоваться скромной партией, то футбольную драму «Мы — одна команда» Фокс тащил практически на своих плечах, деля центральноперсонажную ношу с Мэтью МакКонахи, а в «Точке обстрела» его экранное время лишь немного уступает роли Дэнниса Куэйда. Но главный фурор, конечно же, впереди: экранизация культового мультсериала «Спиди-гонщик» создателями «Матрицы», это вам не фунт изюму.

— Я действительно счастлив, что участвую в этой картине. У меня же есть дети, которым мне хочется показать их папу на экране. А пока я не могу взять их в кинотеатр на свой фильм. И «Спиди» оказался как раз тем, что нужно: огромным семейным приключением, хоть я и играю центрального антагониста. Это вообще весьма уникальный опыт: вся картина снималась на зеленом экране. Недавно Вачовски показали мне около двадцати смонтированных минут — это будет что-то невероятное!

Спиди-гонщик Спиди-гонщик Спиди-гонщик

Играть плохих парней — типичное решение для телевизионных актеров, старающихся сломать сложившийся имидж, ведь нет ничего ужаснее, чем застрять в клетке образа. Вспомните хотя бы агента Малдера, на целую декаду растворившего в себе Дэвида Духовны, или шестерку «Друзей», ныне снимающуюся с более чем переменным успехом. Мэтью в этом отношении особенно нелегко: его доктор Джек, наверное, самый положительный герой на свете. Похоже, и сценарий «Точки обстрела» заинтересовал его единственно тем, что хождений по экрану и пустопорожних разговоров в нем ничтожно мало по сравнению с экшном…

— На самом деле, для меня важен не столько мой персонаж, сколько проект в целом. Ведь все мы — просто кирпичики, из которых складывается фильм. Поэтому в первую очередь я стараюсь работать на сюжет. К тому же мне кажется, что каждый актер должен играть именно ту роль, на которую он лучше всего подходит. А вообще меня покорил Пит Трэвис. Я видел его предыдущий фильм, «Ома», и когда Пит позвал меня в картину, долго раздумывать я не стал. Ну и партнеры, конечно, имели значение: я буквально рос на их фильмах, а тут получил возможность выступить с ними на равных.

Точка обстрела Точка обстрела Точка обстрела

Оглядываясь на роли Мэтью, доля истины в этих словах действительно есть: до оскаровских высот Фоксу далековато. Другой вопрос, на все ли он готов пойти, чтобы стать винтиком в очередном кинематографическом механизме? Известное дело — искусство требует профессиональных жертв…

— Ну, пока что я могу похвастать тем, что живу чужой жизнью. В смысле, перевоплощаюсь в героя на столько, насколько того требует образ. Например, уехать надолго от семьи я не готов. Жена с детьми приезжала ко мне на съемки «Точки обстрела» в Мексику (несмотря на то, что действие картины происходит в испанской Саламанке, декорации центральной городской площади были выстроены в заброшенном мексиканском торговом центре — администрация города не позволила кинематографистам баловаться пиротехническими эффектами среди исторических памятников). Да и когда я играю в «Остаться в живых», они всегда неподалеку.

Интересно, задумывался ли Фокс о том, чем займется после окончания сериала? Понятно, что о смене профессий речь не идет, но человеку свойственно планировать собственное будущее…

— Не думаю, что продолжу роман с телевидением. Сегодня, конечно, все самое интересное происходит именно там — да вот, хотя бы, «Остаться в живых» возьмите! Но после стольких лет зависимости от съемочного графика мне хочется быть самому хозяином своего времени. И кино в этом смысле дает куда больше свободы: три месяца работы в поте лица и полгода ничегонеделания. Сейчас я по семь-восемь месяцев провожу в шкуре доктора Шепарда, и это здорово утомляет. А так хочется просто побыть с семьей и болтать с друзьями. Поэтому, больше никаких сериалов. Ну, в обозримом будущем, по крайней мере.

теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Точка обстрела

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.