На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : К-19: Половина конкурса позади фильм Кинотавр 19 Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Кинотавр 19
К-19: Половина конкурса позади

К-19: Половина конкурса позади

автор Денис Данилов | 11.06.2008

Обстоятельные репортажи с побережья все никак не складываются — и времени не хватает, и сил. Смотры один за другим, в промежутках кинорыночные презентации плюс время на еду и отдых, не считая основной работы. Так что пока будем продолжать в формате «одним абзацем».

Самое громкое конкурсное событие последних дней, это «Дикое поле» Калатозишвили. Репрезентативная выборка критиков, опрашиваемых фестивальной газетой, на данный момент признала ленту самым сильным фильмом смотра — 9 баллов из десяти возможных. Здорово, но с другой стороны, они же демонстрируют субъективность: каждая из претендующих на звание зрительского кино лент получает не больше четверки.

Редакционный, скажем, фаворит «Тот, кто гасит свет», сейчас вообще в аутсайдерах — 2,4. Жаль, что каннская Германика идет вне конкурса «Летней эйфорией»: в прошлом году с разгромом ее «Дня рождения инфанты» не сравнился никто. Впрочем, все эти кинокритические баллы — простой пшик: выходя из зала с того же Либенсона ничего, кроме зрительских восторгов мы не слышали. Да и сам режиссер по-взрослому относится к картинным позам неназываемой критикессы «Я отказываюсь оценивать эту ленту!»

За первую половину конкурса оценки такие: «Живи и помни» (7,5), «Четыре возраста любви» (6,1), «Новая земля» (3,6), «Плюс один» (6,5), «Дикое поле» (9,0), «Тот, кто гасит свет» (2,4), «Океан» (6,3).

теги: Дневники фестивалей

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Кинотавр 19

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.