|
|
30 ММКФ. День пятый: Питер Гринуэйавтор Мария Гросицкая | 25.06.2008В фестивальную программу Медиа-форум в этом году вошел медиа-проект Питера Гринуэя, заявленный как интерактивный мультимедийный перфоманс «Чемоданы Тульса Люпера». Представлять его в Москву прибыл сам маэстро, который 23 июня дал мастер-класс на тему «Кино умерло. Да здравствует кино!», а на следующий день встретился с журналистами. Для Гринуэя его мультимедийный проект — попытка создать современное кино, открыть новый киноязык. Британский режиссер напомнил, что сам начинал как художник, и в этом смысле традиционный кинематограф стал для него отходом от основной профессии. Теперь же, погружаясь в область видео-арта, Гринуэй возвращается к истокам. На пятой минуте пресс-конференции создатель «Контракта рисовальщика» решил вернуться, как сам он выразился, к «надоевшим всем провокациям». «Кинематограф мертв, — напомнил художник, — и вы напрасно тратите время на этом Московском кинофестивале. Кинофестивали никому не нужны! Вам давно пора было заняться более полезными делами». Ситуацию, царящую в современном кинематографе, Гринуэй сравнил с охотой на динозавра. «Вы стреляете ему в голову в понедельник, а хвост продолжает мотаться до пятницы. Нам остается только решить, когда наступит эта пятница», — объяснил режиссер. Из зала ему ответили, что Россия, по счастью, находится как раз в хвосте динозавра, и с кино в ближайшее время прощаться не собирается. Отвечая на вопрос, не приходило ли ему в голову снять фильм о жизни Иисуса Христа, Гринуэй заодно поделился творческими планами. «Однажды ко мне подошла моя семилетняя дочь и спросила, почему у Иисуса два отца, — рассказал режиссер. — Я задумался, а потом сел и написал сценарий. Я собираюсь снять по нему фильм. К сожалению, моя дочь не сможет посмотреть его, пока ей не исполнится 21 год». | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |