|
|
Интервью с Джоном Малковичемавтор Андрей МануйловДжон Малкович посетил Казахстан еще в прошлом октябре, куда прилетел, чтобы принять участие в II американо-казахстанском кинофестивале. По признанию актера, в это время он должен был находиться в Нью-Йорке на съемочной площадке нового фильма Джейсона Рэйтмана «Молодая совершеннолетняя*», продюсером которого является и чьи съемки к тому времени уже шли три недели. Но Малкович перекроил свой график и прилетел в Алматы даже раньше положенного — за два дня до начала самого фестиваля. График актера был насыщенным: несколько встреч со студентами кинематографического училища, посещение киностудии «Казахфильм», пресс-конференция, серия интервью и самое интересное — ежедневные встречи со зрителями в течение трех дней, пока шел кинофестиваль. После демонстрации фильмов, в которых Малкович представал либо в качестве исполнителя главной роли, либо продюсера, либо режиссера, он выходил в зал и отвечал на вопросы присутствующих. И надо отметить, отвечал обстоятельно, и часто его ответы были гораздо интереснее самих вопросов. В частности, некоторые особо проницательные зрители на полном серьезе обращались к Малковичу, не иначе как к мистеру Рипли. НК-читатель Andrrr присутствовал на нескольких мероприятиях, и в том числе взял интервью специально для Filmz.ru. Для начала — несколько цитат Малковича с пресс-конференции: «…Вот почему я играю комические роли? По одной простой причине — так забавно вживаться в этих героев. Но я не могу сказать, что предпочитаю какой-то конкретный жанр, потому что любая удачная роль приносит колоссальное удовлетворение от того, что ты ее сделал. Я играл английского художника Клинта, профессора романтической поэзии, английского короля, французского короля, интеллектуала, инвалидов, бизнесменов, поэтов-атеистов. Мне предлагали даже женские роли! На самом деле, я создал 77 версий самого себя, включая карликовый вариант и больного человека». «…Не могу сказать, что я много работал с оскароносными актерами. Помню, работал с Тильдой Суинтон. Для меня просто наблюдать за работой Ричарда Дрейфуса — это уже большой урок, мой личный персональный урок. Поэтому и для меня, и для Моргана Фримена, и Брюса Уиллиса было большим удовольствием наблюдать за Дрейфусом. Думаю, что для многих актеров большое удовольствие работать и наблюдать за теми, кого они любят и кого считают великими. И не важно, есть ли у актера «Оскар» или нет, главное, что он талантлив. На съемках «После прочтения сжечь» мне нравилось наблюдать за Брэдом Питтом, также как тогда, когда я встретил его 23-летнего и предложил ему сыграть Ли Харви Освальда». «…Братья Коэны пригласили меня в «После прочтения сжечь» задолго до начала съемок. Прислали мне сценарий, который я счел очень забавным, да и вообще мне было очень приятно его получить, потому что я большой ценитель их творчества. Но тогда я еще не знал, смогу ли у них сниматься, потому что именно в это время ставил новый спектакль в Париже. Но все как-то само собой получилось, и я стал частью проекта. Испытываю огромное уважение к Коэнам. Было не только приятно с ними работать, но я бы даже сказал, было очень весело. К тому же у нас был очень хороший актерский состав, а для меня это очень важно». — Джон, ваш режиссерский дебют «Танцующая наверху» получил хорошие отзывы. Почему с тех пор вы больше ничего не поставили как режиссер? — Ваш персонаж в фильме «РЭД» просто невероятен. Чем вас привлек этот проект, и долго ли вы вживались в образ? — Расскажите о фильме Drunkboat — я не нашел дату релиза, но знаю что в этом году его показали на фестивале в Чикаго. — Чем вас привлек проект «Молодая совершеннолетняя*», продюсером которого вы являетесь? — Я слышал, что в новых «Трансформерах» вы играете первого босса Сэма Уитвики, что это за персонаж — комический? И приходилось ли вам сниматься в масштабных сценах? | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |