|
|
Интервью с Кристофером Минцем-Пласси и Марти Ноксон | «Ночь страха»автор Денис Данилов, Илья КувшиновНашими следующими собеседниками из команды «Ночи страха» стали Крис Минц-Пласси, более чем успешно занявший нишу Энтони Майкла Холла (постоянного актера Джона Хьюза), и сценаристка фильма Марти Ноксон. Женщины-драматурги в жанровом кино не то, чтобы большая редкость — можно сразу вспомнить Лаэту Калогридис, Кэтрин Бигелоу, Мелиссу Розенберг и Дьябло Коди — но все равно от осознания того, что ремейк культовой «Ночи страха» написала дама, больше похожая на домохозяйку, берет некоторая оторопь. В беседе, впрочем, удивление быстро отступает: Марти Ноксон четко знает свое дело и понимает, как написать хороший сценарий, при этом не забыв потрафить фанам. В наше время, когда вокруг сплошные ремейки, ребуты и переосмысления, каким образом вы планировали сделать свой ремейк достойным внимания подуставшей от переделок аудитории? Одно из главный изменений в сценарии состоит в том, что в оригинальной ленте главный герой больше похож на персонажа Кристофера, он не из тех, кто завоевывает первую красавицу... Крис, Зловещий Эд (герой Минца-Пласси) — персонаж культовый, почти икона жанра. Что ты чувствовал, когда играл его? А каково тебе было превращаться в вампира? Марти, нынешние зрители стали большими скептиками. Их уже не так просто заставить поверить в существование вампиров. Как вы нашли подходящий способ этого добиться? Крис, ты говорил об отрицательных персонажах, но пока что зрители видели тебя в таком амплуа только в «Пипце». Это практически темная сторона гика. При этом в обеих ролях, и в «Пипце», и в «Ночи страха» ты сначала вызываешь сочувствие. Это преднамеренно?
читать также: все новости о фильме Ночь страха
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |