|
|
2. The Walking Dead. The Gameавтор Дмитрий БерезовПо мнению многих игровых изданий, как, впрочем, и рядовых потребителей, 2012 год был сравнительно беден на качественные проекты в индустрии гейминга. Но и те, и другие сходятся во мнении, что именно 2012-й официально заявил о новых приоритетах в игрострое, согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта. Феномен успеха интерактивной версии комиксов Роберта Киркмана будут обсуждать еще долго. Не прикрываясь клишированными терминами «экшн-квест» или «survival horror», игра откровенно называет себя «интерактивным кино». Геймплей, как таковой, практически отсутствует — «порулить» персонажем позволяют изредка и нехотя. В «Ходячих мертвецах» безраздельно главенствует Его Величество Сюжет, в центре которого непростые отношения осужденного убийцы и осиротевшей девочки, пытающихся выжить в мире, наводненном восставшими из могил любителями человечины. Зомби, как и водится в хорошем триллере, почти сразу отходят на второй план, предоставляя живым людям возможность продемонстрировать свою звериную сущность. Авторы совершенно бесстыдным образом экспериментируют над человеческими страхами и моральными устоями, помещая игрока в одну за другой безвыходные ситуации, наглядно демонстрирующие, в кого (или во что) мы сами можем превратиться, случись подобное в реальности. Парадокс The Walking Dead в том, что после каждой эмоциональной встряски понимаешь, что хочешь пережить это еще раз, и еще, и еще… Запоминающиеся герои, отличная озвучка, великолепная визуальная эстетика — «Ходячие мертвецы» вполне могли бы стать лучшим интерактивным фильмом года, если бы не проект, который заслуженно занимает верхнюю строчку этого рейтинга. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |