На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 4. Far Cry 3 Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

4. Far Cry 3

автор Дмитрий Березов | источник Filmz.ru | 06.01.2013

По мнению многих игровых изданий, как, впрочем, и рядовых потребителей, 2012 год был сравнительно беден на качественные проекты в индустрии гейминга. Но и те, и другие сходятся во мнении, что именно 2012-й официально заявил о новых приоритетах в игрострое, согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

От наследника серии популярных, но, в общем-то, не блиставших оригинальностью шутеров, никто не ожидал такого. После торопливой завязки, отсылающей сразу ко всем молодежным триллерам — от «Хостела» до «Туристас» — игра, вопреки ожиданиям, превращается в гремучую смесь «Пляжа» и «Апокалипсиса сегодня». Здесь копполовский «ад в джунглях» прекрасно уживается с лазурными декорациями Бойла, а местная инкарнация полковника Куртца изрекает прописные истины о природе безумия с эмоциональностью Джокера. И когда главный герой — «золотой ребенок» с Большого Континента, — пройдя дорогой капитана Уилларда, через страх, потери и кислотные трипы, находит, наконец, себя — внутри у вас что-то переворачивается. Far Cry 3 — одно из открытий и главный сюрприз года для автора этих строк.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: полигон

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

116 комментариев
Django6 января 2013 | 10:29
Ассассина нет, ну и правильно. Разочаровала меня 3 часть
Balthazar6 января 2013 | 19:49
Разочаровала меня 3 часть
Чем же если не секрет?
joker297 января 2013 | 11:7
После прекрасных локаций типа Венеции бегать по замызганным американским селам не очень приятно. Да и боёвка какая-то упрощенная. С одним томагавком всю игру можно пройти.
Django7 января 2013 | 14:30
Лично меня разочаровал сюжет, а особенно, концовка
Balthazar13 января 2013 | 18:11
Насчет сюжета не соглашусь, в третьей части он был великолепен(По части Коннора). История отца и сына по разные стороны баррикад выглядит на ура. Касательно истории Дэзмонда, не спорю, его слили на подобии Нео в Матрице (Хотя меня заинтересовало как они дальше выкрутятся из данного положения?).
cdnm_4713 января 2013 | 18:19
Я запомню "Кредо 3" как игру, одну из немногих, которая несколько раз заставила меня открыть рот от удивления (что удавалось очень немногим) своими твистами, которые были действительно неожиданными.
Спойлер! когда Хэйтем сказал Ли: "поздравляю, брат - теперь ты... тамплиер!", я выдохнул "чего?" одновременно с Десмонтом ;)
Balthazar13 января 2013 | 18:37
Спойлер!
Вот на счет этого думаю вообще спорить никто не будет, такого поворота ну ни как и никто не мог предвидеть.
К тому же история Коннора для меня стоит на втором месте после истории Эцио (Братство и Откровения: Вообще не могу считать за игры).Возможно кому-то мое мнения будет не по вкусу, но я считаю "Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed 3" лучшими частями в серии.
dante6 января 2013 | 10:45
Отличная статья!
Blac Ops 2, в отличие от своей первой части, понравился, но я его что-то забросил, не дойдя и до середины. По части кинематографичности вопросов нет.
Spec Ops: The Line пробовал демо, за полную версию так и не сел, хотя наслышан о серьезной драматической составляющей. Надо будет в свободное время попробовать.

Даже в порицаемой всеми и каждым пятой серии популярной зомби-франшизы

Вот этого не понимал никогда. Я себя не отношу к хардкорным фанатам RE, но пятая часть очень классная, по-моему.

А вот что до Hitman Absolution, то для меня это главное разочарование года. Да, кинематографично, да, бесподобная графика, но после заигранной до дыр эталонной Blood Money прохождение этой части было подобно пытке. За исключением пары интересных уровней, в остальном это скучное и фейспалмовое зрелище, на мой взгляд. Странное поведение 47го, отсутствие стимула к silent assasin прохождению, совершенно дурацкие выматывающие миссии "пробегите от точки А к точке Б" и еще куча разных несуразностей - Absolution разочаровал страшно.

Ну а Mass Effect 3, естественно, лучший. Все на высочайшем уровне, даже концовка после Extended Cut вполне себе достойная, как по мне. Настоящий эпик и заслуженное первое место.

P.S. Дмитрий, а не подскажите, где взять исходник вот этой чудесной картинки-обложки статьи?
Димка zOyin6 января 2013 | 12:25
исходник вот этой чудесной картинки-обложки

прям как у battlefield'а
cdnm_476 января 2013 | 14:52
Это промо к акции ЕА "Купи Battlefield и получи ключ к демо МЕ3". В любой поисковик забейте "Mass Effect Battlefield" и смотрите в картинках.
enemjke6 января 2013 | 12:31
far cry 3 для меня стала чуть ли не лучшей игрой уходящего года! МЕ3, конечно, совсем другая игра, особенная, очень мне породнившаяся. да и не только мне, это точно.)

а вот из всех остальных, как раз таки FC3 меня захватила до безумия. да, того самого, о котором говорил Ваас - я переигрывал игру снова и снова, пока не попробовал сделать все возможные сюжетные выборы.

так же весьма порадовала Spec Ops: The Line, особенно своими крутыми поворотами по сюжету. великолепно вышло.

ну и CoD:BO2 - играю сейчас второй раз, хочу посмотреть другую концовку. саундтрек отличный в этот раз!
Tyler6 января 2013 | 12:33
Масс Эффект на ПК вообще не с чем сравнить, а по кинематографичности это точно первое место.
joker296 января 2013 | 12:52
Первые два Масс Эффекта - лучшие игры, в которые я когда-либо играл. А третью забросил после пары первых миссий. Меня жутко бесило управление. Играл сразу после второй части, и я сразу почувствовал, что что-то изменилось. Обязательно сыграю, но когда-нибудь потом.
Twisted_Mind6 января 2013 | 12:55
Да бросьте, более удобного управления в жизни не видел. К третьей части геймплей отполировали до совершенства.
Tyler6 января 2013 | 13:8
Кстати тоже не заметил что стало хуже. Уж что что, а боёвка в третьем лучшая за всю серию.
joker296 января 2013 | 13:9
Дело было в управлении мышкой. Оно было какое-то дерганое, и как я не менял чувствительность, ничего не помогло. При резком движении мышкой, Шепард разворачивался на 180 градусов. Все время было ощущение, что геймплей заточен под приставку (хотя так и есть, наверное). У меня постоянно кружилась голова. Поэтому я третью часть забросил. Но это лично мои ощущения. К самой игре претензий нет. Я не говорю, что я её бросил навсегда. Надо добить второго Ассассина и Brotherhood. Потом переиграть первый и второй Масс Эффект.
Twisted_Mind6 января 2013 | 13:52
Странно, у меня таких проблем не было, играл на ПК. Каких-то консольных особенностей тоже не заметил, я их кстати не переношу.
Leonardo Da Maks6 января 2013 | 17:56
Обычно такое патч исправляет, в Skyrime у меня подобное было.
dante6 января 2013 | 14:12
Первые два Масс Эффекта - лучшие игры, в которые я когда-либо играл

У меня так тоже было - вместе с третьим, но вот поиграв в Deus Ex Human Revolution я всерьез задумался на этот счет. А по поводу чувствительности мыши в ME3, может просто баг? Возможно, переустановка все решит, так как у меня в этом плане управление по ощущениям не особо отличалось от второй части.
joker296 января 2013 | 20:15
Может быть у меня с компом что-то было. Черт его знает. Там еще сыграло роль пресыщение Масс Эффектом. 40 часов двух частей - это немало. А в Deus Ex я никак не поиграю, т.к. пока не хочу играть в тяжеловеса.
Михаил Игоревич_6 января 2013 | 19:55
А в какую версию вы играли и где изменилось управление, я как-то не заметил этого о_О
Игра явно не была заточена под приставку) Хотя бы потому, что 1 и 2 часть вышли на оных намного позже ПК. Возможно реально просто какой-то баг.
joker297 января 2013 | 10:50
Я в пиратку играл) Наверное, глючный пак.
cdnm_477 января 2013 | 12:24
Если вы о Mass Effect, то первая часть была ХВОХ-эксклюзивом и таковым бы осталась вся серия, если бы ЕА не вытянули BioWare "из-под крыла" Microsoft.
Twisted_Mind6 января 2013 | 12:54
Далеко не все эти игры действительно кинематографичны (таковых вообще пока очень мало), но Масс Эффект это действительно вышка. Самое сильное впечатление за год, как в играх, так и в кино.
T-rex6 января 2013 | 13:26
Все же TWD - значительно более сильное произведение, чем МЕ3. Такой драмы даже в кино не чувствовал.
Спойлер! Момент, когда я заставляю 9-летнюю девочку пристрелить себя
это просто нечто. Непередаваемо. И нечто похожее есть в каждом эпизоде.
Глупая и скомканная концовка МЕ3, которая свела все мои действия к циферкам очков боеготовности, достойна сюжета в целом, глупого и неизобретательного.
В общем, TWD - лучшая.
Михаил Игоревич_9 января 2013 | 7:46
Согласен с вами, что TWD очень сильное произведение искусства. Наверное потому, что ME - это фантастика и ее чувствуешь не так реально. А в TWD я будто жил свою жизнь, это непередаваемо. 5 эпизодов за вчерашний вечер проглотил как удав!
Спойлер! Кстати, я не совсем понял эпилог - там что-то типо нолановской концовки, когда девочка смотрит в даль и видит 2 силуэта, то ли это живые люди, то ли мертвецы? Или я дурак?)
T-rex9 января 2013 | 11:16
Скорее TWD очень ясно показывает, как человек не властен над судьбой.
Спойлер! Один укус - и вот уже душераздирающая концовка.
В МЕ нет такого уровня напряжения, и дело не в фантастическом сеттинге, а в сюсюкающихся сценаристах, планомерно убирающих любые мало-мальски неоднозначные конфликты.
По поводу концовки. Я очень надеялся, что там
Спойлер! Омид и Криста
, но с ZoGa поступило вот это.
http://img.playground.ru/images/6/5/dc9e0a650bb966f771db023288dbe275.png
Якобы это и есть те силуэты. Либо это зомби, либо персонажи второго сезона, который TellTale сейчас готовят.
cdnm_479 января 2013 | 11:26
Да нет, дело вовсе не в сюсюкании. Просто TWD - это адвенчер, где ты просто выбираешь, как реагировать на события, предоставляемые автором "as is". МЕ, все же РПГ, предусматривающая развитие личности и характера героя, как следствие - его влияние на окружающих. В "Мертвецах" нет показателей развития личности и что жестить будет Ли, что миндальничать - исход один. "Очков за харизму" нет. В МЕ есть. Попробуйте пройти только сюжетные задания, не набивая допквесты и не улучшая навыки обаяния/устрашения - все то же будет, что и в "Мертвецах": все друзья умерли, Земля сожжена и т.д. и т.п.
T-rex10 января 2013 | 4:24
В "Мертвецах" нет показателей развития личности и что жестить будет Ли, что миндальничать - исход один.

Да, Ли все равно умрет. Но вот как раз развитие героя очень сильно выражено в реакциях окружающих. Клементина может презирать его или воспринимать как отца, Кенни считает его другом или помехой. Причем это отношение, напоминания о совершённом вплоть до мелочей - это все не раз и не два проявляется. Конечно, в МЕ с его масштабом нет времени прописывать реакцию на каждый чих. Неважно, ренегад Шепрад или парагон - он герой галактики и все его боготворят.
Впрочем, обе серии не могут похвастаться настоящей нелинейностью. Да и не нужна она для получения того эффекта, той драмы. Дело в уровне предоставляемого выбора, даже если он мнимый. В TWD выбор безальтернативный, если спасете одного героя, другой умрет, сделать хорошо всем не получится. Причем все всегда внезапно, ты не можешь подготовиться и улучшить ситуацию. В МЕ прокачал харизму и решаешь все конфликты по обоюдному согласию. Прокачал корабль - и вот все живы-здоровы. Потратил несколько часов на доп миссии - и Земля цела. Естественно, нет такого уровня драмы.
cdnm_4710 января 2013 | 6:25
Так я же и говорю: жанр другой. Ролевые игры на том всегда и стояли - ты совершенствуешься и приобретаешь больше возможности влиять на события. В "Метрвецах" ты лишен очков убеждения, и
Спойлер! в любом случае не отговоришь Лилли от убийства Карли, а Кенни от самоубийственного спасения Бена
. В РПГ же способность влиять - главное.
в МЕ с его масштабом нет времени прописывать реакцию на каждый чих
Вот здесь не понял. МЕ всегда именно этим и славился. С его-то кучей лоял-квестов и разрешения споров. И Шепа-ренегата совсем не боготворят - невнимательно играли))
Михаил Игоревич_9 января 2013 | 12:27
Второй сезон, а нужен ли он? Что нового они могут придумать, особенно в плане геймплея, хоть это и не главное, но будет труднее удивить.
T-rex10 января 2013 | 3:55
Я тоже сомневаюсь, что такой эффект можно повторить. Тем не менее они его готовят. Будем надеяться. у них еще есть в запасе интересные идеи.
Хромой Мясник6 января 2013 | 13:48
На первом месте Mass Effect 3? Это игра, в которой хорошо поставлены, без нареканий, только первые пару часов и финал на Цитадели (все как по студенческой методичке по психологии)? Где большую часть времени приходится смотреть на неподвижные фигуры, которые неподвижными лицами произносят написанные прапорщиком диалоги? Это сильно.

Как после совершенно восхитительной второй части можно ставить «это» на первое место по кинематографичности? Критики всего мира как-будто сошли с ума. Список не мешало бы перевернуть, последний Call of Duty писали и ставили куда более остроумные и изобретательные люди, чем авторы ME3.

А всем разочаровавшимся в Mass Effect'е рекомендуется Binary Domain – главная неожиданность прошедшего года.
Twisted_Mind6 января 2013 | 14:3
Где большую часть времени приходится смотреть на неподвижные фигуры, которые неподвижными лицами произносят написанные прапорщиком диалоги?

Да вы шутите, товарищ.

Третья часть ровно такая же, как вторая.

CoD? Постановка конечно крутая, если забыть про надоевший до чёртиков геймплей, а вот сюжет просто-напросто скучен. Гойер мог бы и постараться.
Engi6 января 2013 | 14:52
согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

Да сколько можно? Никогда такого не будет. Игровые сценаристы зачастую не способны написать сценарий, дыры и бред в котором бы не лезли в глаза. И этот дурацкий подход: угодить всем от мала до велика. Возможны появления каких-то новых жанров на стыке, но Кино никуда не исчезнет. Тем более, что из него в основном и черпают вдохновения игроделы.
И уж простите где-где, но диалоги в Масс Эффекте просто детские. И выходит, с одной стороны серьезная атмосфера, все дела, а потом вдруг они открывают рот и начинается Андромеда с Кевином Сорбо (самая близкая киноаналогия, увы и ах). Более того, игры вроде Масс Эффекта только и делают, что "паразитируют" на других фильмах, сериалах, книгах и тд. Кто-нибудь может назвать что-что хоть немного оригинальное в Масс Эффекте? Хоть чуть-чуть? Конечно все развиваются не отдельно друг от друга и какие-то элементы возможно взять к себе, но МЭ это жуткий винегрет в плане сюжета и режиссуры. Особенно мне во второй части нравился закос по Абрамса местами.
Например, КоД более цельный. Т.е. мы смотрим Б-шку с условным Майклом Дудиковым и все события укладываются в этот мир.
Tyler6 января 2013 | 15:57
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут, просто наверное появится новый вид искусства из сплетения этих двух. Игроделы из кино скорее черпают не вдохновение а новые способы подачи своего материала, стараются сделать его более визуально привлекательным и тут своего чего то нового придумать игроделам трудно, у кино уже столетний опыт, так к чему изобретать велосипед?
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально, да, возможно в последующих частях акцент и сменился в пользу событий и диалоги отошли на второй план, но на качество игры это никак не повлияло.
А по-поводу заимствований, так по-моему любое современное произведение можно взять и найти что что-то где-то уже было, да и не раз. Но если правильно всё подать то мысли о заимствовании не возникает. Я тоже много чего могу найти в МЕ, что было откуда-то взято, но я не думал об это во время игры, я был полностью захвачен происходящим. Вы просто сильно придираетесь.
А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.
Engi6 января 2013 | 16:55
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут

согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.

Не всем нравятся боевики из 80-х, но КoД хорошо подстраивается под этот жанр, а МЭ это жуткий винегрет из нф произведений разного калибра. В первой части особенно. Там даже в местом руководстве были почти дословные цитаты из разных нф книг. Тяжелые выборы в МЭ? Я в 3ю часть не играл, но в первых 2х ничего не заметил? Возможно, я сухарь,
Спойлер! но мне было больше жаль погибших членов экипажа, чем оставлять Кайдена на смерть.
;)
А судя по форумам и комментариям к игре для подавляющего большинства игроков главной целью было не Галактику спасти, а уложить в постель кривоногую трехпалую инопланетянку в противогазе.
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально

ага

Имхо, основные проблемы всех больших игр в том, что у них сливаются в унитаз концовки из-за нехватки времени и/или финансирования или еще чего-то. Плюс повторение одних и тех же художественных элементов, например блики Абрамса. Они их вставляли в каждой сцене!
Tyler6 января 2013 | 17:19
согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.
Да, и появится новый вид искусства или жанр игры.
Не всем нравятся боевики из 80-х, но КoД хорошо подстраивается под этот жанр
Да никак он не подстраивается, это просто бред из пальца высосанный, только ради того чтобы сюжет был, как бы.
Тяжелые выборы в МЭ
Да смысл не в самих выборах, а в том что на протяжении игры и знакомясь ближе с персонажами, они для каждого по-своему становятся тяжёлыми.
Спойлер! Каких членов экипажа вы имеете в виду?
Engi6 января 2013 | 19:38
Да, и появится новый вид искусства или жанр игры.

Где это написано?
Да смысл не в самих выборах, а в том что на протяжении игры и знакомясь ближе с персонажами, они для каждого по-своему становятся тяжёлыми.

Простите, но интересных персонажей там кот наплакал. Например, Джек. Я думал, что вот появится интересный персонаж. Пацанка, острая на язык и тд. Но она оказалась картонной дальше некуда. Так и большинство персонажей. Пара нормальных реплик, набросок какого-то характера и ... пустота. В старых РПГ, Baldur's Gate например, если в команде были злой и хороший персонажи можно было услышать перепалку, а через некоторое время один другого бы попытался убить или просто ушел навсегда. И сейчас, когда технологи и ресурсы у издательств позволяют сделать что-то интересное, многослойное и непредсказуемое, - они лепят все по шаблону и максимально оказуалено. Я к тому, что МЭ тот же КоД только в другом жанре. Они отстают от кино лет на 10-15.
Каких членов экипажа вы имеете в виду?

Ну, в первой части погибало много безымянных членов экипажа. Вначале второй почти все погибали и под конец, если честно у меня негр словил пулю в лоб и Джек съели какие-то жуки. А при желании конечно все могут погибнуть :) вот.
Tyler6 января 2013 | 19:50
Где это написано?

Это я написал своё понимание сказанного. Просто ни то ни другое не исчезнет.
Простите, но интересных персонажей там кот наплакал.

Наверное старые РПГ более близки к книгам, где читающий сам додумывал многое, поскольку визуальная часть оставляла желать лучшего. И наверное этот вариант подачи для вас близок. Лично меня трогают персонажи детально созданные художниками и актёрами и для моей фантазии это уже хорошая основа. Наверное у нас просто несколько различное восприятие.
Они отстают от кино лет на 10-15.

Не думаю. Не все игры конечно, но многие игры дают постановку на уровне современных фильмов. А иногда и превосходят большинство поделок голливуда.
Ну, в первой части погибало много безымянных членов экипажа.
Никого. Вчера закончил лишь с одним трупом)
Engi6 января 2013 | 20:7
Никого. Вчера закончил лишь с одним трупом)

Спойлер! Как сейчас помню. В миссии, где оставляете на Кайдена на смерть (его ведь все оставляют?) и Сарен нападает - погибают вроде безымянные напарники Шепарда с корабля, еще погибают эти лягушки, которые помогали вам штурмовать крепость или как их там, но они конечно не члены экипажа. :)
Tyler6 января 2013 | 20:14
Спойлер! Саларианцы не в счёт)Ну он прилетел, пострелял, но все заныкались ожидая моего возвращения.А кайден просто бестолковый персонаж. Зачем его оставлять? Ради сцены нетрадиционной любви в МЕ3? Нет уж спасибо)))
Engi6 января 2013 | 20:32
Спойлер! Там вместе с Шепом тащили бомбу 2-3 какие-то члена экипажа. В перестрелке их убивали в роликах. Мне от "задушевных" разговоров с Кайденом уже было как-то не по себе в первой части :). Я уж начал боятся, что сейчас не ту реплику возьму и все...:)
cdnm_476 января 2013 | 21:43
Да - фраза, скорее, о новом жанре, но также и от невеселых мыслей о том, что из игр по капельке, но до ужасного планомерно исчезает геймплей. Пресловутое "press X to win" уже перестает быть шуткой. Я не боюсь за судьбу кино - оно все переживет, я боюсь за игры. Не поймите неправильно - я очень люблю, когда игра похожа на увлекательный фильм. Но очень опасаюсь перегибов в этом направлении. Тотальное превознесение "Мертвецов" - это что? Я не говорю о рядовых геймерах, я сейчас об официальном признании уважаемыми ресурсами, доходящем до подобострастия. Вокруг чумовые ААА-проекты - Mass Effect, Dishonored, Assassin`s Creed, Хитмэн и Фар Край те же, выбирай-не хочу. Нет, в итоге побеждает The Walking Dead с профессиональнейшей из формулировок: "мы на нем поплакали". Хорошо, если это единичный случай. Хуже, если тенденция. Тогда через несколько лет мы получим вытеснение "олдскула" такими вот проектами, где нужно будет раз в полчаса щелкать по выбранному варианту реплики и дальше смотреть кат-сцену.
Engi6 января 2013 | 22:2
Я бы не называл все же Mass Effect и Фар Край олдскулом. :) Dishonored, и то с натяжкой, за возможность достижения цели разными средствами. И за Dishonored обидно, что не дожали сценарий. Местами он хорош, имхо.
Просто сейчас во главе угла стоят консоли и мобильные устройства, а там сделать разнообразный и интересный геймплей тяжело.
А вообще пусть будут разные и всякие игры. А интересные проекты найдут дорогу к "своим". Не стоит списывать со счетов и Кикстартер. Возможно пока он выглядит как оплот олдскула. И если эксперимент будет удачным, то интересные и разные проекты будут выходить чаще.
NikolaySH7 января 2013 | 9:1
просто наверное появится новый вид искусства


Развлечения все-таки.
Tyler7 января 2013 | 9:22
Одно другому не противоречит.
cdnm_477 января 2013 | 7:14
И насчет "детских" диалогов - не знаю... Такая мысль может прийти только к тому, кто их прощелкивал. Вы ведь не прощелкивали? Там и великолепный финальный stand-off, в котором Марк Мир/Дженифер Хэйл совсем не потерялись на фоне мастодонтов Шина и Дэвида, там и разговор с Бакарой, и Лиара с Джавиком на Тессии, и ИДИ о человеческой душе, куча мелких но запомнающихся перепалок (Джек и Джокер, Вега и Джавик, Джокер и Гаррус - да полно). Я ведь, когда писал "шикарные диалоги" подразумевал именно значимые сюжетные отрывки, а не "я коммандер Шепард, дайте мне скидку". МЕ как раз один из лучших в плане высокохудожественных речей.
Engi7 января 2013 | 13:10
Я не играл в 3ю часть. Меня убила концовка 2ой и тратить время на это больше не хотел. И на счет актеров, что исполняли диалоги тоже претензий нет. Вам нравится МЭ и не имею ничего против.
Все более-менее диалоги и не очень сильно картонные персонажи были позаимствованы из других произведений. Ридли Скотта почему-то ругают за то, что Прометей местами напоминает 2001 год: Космическую одиссею, МЭ за то, что он скопипастил почти все произведения за последние лет 30 в дикое попурри - нет. Кому-то такое нравится кому-то нет. Мне - нет. Тот же Звездный Путь, под который МЭ из кожи вон лезет, чтобы быть похожим, показывает гораздо интересных персонажей и больше "эпика", в Светлячке "перепалки" гораздо остроумней, из той же Одиссеи можно почерпнуть гораздо интересные мысли о человеческой душе. И это только фильмы.
Я не ненавижу МЭ. Просто МЭ это своего рода как Трансформеры Бэя. Только их ведь никто классикой жанра не называет?
cdnm_477 января 2013 | 13:25
Ни в коей мере не призываю вас любить Mass Effect. А классикой его называют потому, что для игровой индустрии он стал все же прорывом. То, что было давно привычным для кино, в игре было доведено до подобного уровня впервые. А заимствования из культовой фантастики - реверанс "духовным отцам", а совсем не плагиат (хотите посмотреть, как выглядит плагиат - запустите InVersion). Насчет претензий к "Прометею" - вы меня удивили. По-моему, "кубриковость" - это как раз то, за что фильм стоит хвалить (вот за "линделофость" - совсем нет) Mass Effect - совсем не "Трансформеры" и уж точно не хуже "Стар Трека" (по крайней мере, современного).
Engi7 января 2013 | 15:18
и уж точно не хуже "Стар Трека" (по крайней мере, современного).

Оффтоп: Я совсем не фанат Звездного Пути, но фрагмент новой части перед Хоббитом очень понравился. Точно также как вы не понимаете моего отношения к МЭ, я не понимаю вашего к Звездному Пути. Просто у нас разные предпочтения.
cdnm_477 января 2013 | 15:42
Очень люблю "Звездный Путь".)) Поклонник сериала так вообще с 2000 года.
Abomination7 января 2013 | 12:30
Да сколько можно? Никогда такого не будет. Игровые сценаристы зачастую не способны написать сценарий, дыры и бред в котором бы не лезли в глаза. И этот дурацкий подход: угодить всем от мала до велика. Возможны появления каких-то новых жанров на стыке, но Кино никуда не исчезнет. Тем более, что из него в основном и черпают вдохновения игроделы.
И уж простите где-где, но диалоги в Масс Эффекте просто детские. И выходит, с одной стороны серьезная атмосфера, все дела, а потом вдруг они открывают рот и начинается Андромеда с Кевином Сорбо (самая близкая киноаналогия, увы и ах). Более того, игры вроде Масс Эффекта только и делают, что "паразитируют" на других фильмах, сериалах, книгах и тд. Кто-нибудь может назвать что-что хоть немного оригинальное в Масс Эффекте? Хоть чуть-чуть? Конечно все развиваются не отдельно друг от друга и какие-то элементы возможно взять к себе, но МЭ это жуткий винегрет в плане сюжета и режиссуры. Особенно мне во второй части нравился закос по Абрамса местами.
Например, КоД более цельный. Т.е. мы смотрим Б-шку с условным Майклом Дудиковым и все события укладываются в этот мир.


Спасибо. Посмеялся от души.

А вообще "Haters gonna hate".
eon6 января 2013 | 15:24
Я скорее всего ошибусь, но из представленного, только 2 игры кинематографичны, это 1е и 10 места. Остальные - это полноценные игры, с хорошим сюжетом, где главную роль играет именно гемплей. В КОД и МЭ3 гемплей просто для галочки, и игры упирают на то, что упирает кино - игру актеров, сюжет и спецэффекты.
Я помню, когда выходила 2я часть МЭ, было много разговоров, что не нужно кино по этой вселенной, оно уже есть. Думаю что это справедливо и для 3й части, вырезать емплей, дать попкорн и наблюдать отличную драму, с потрясающей вселенной и тяжелыми выборами главного героя.
cdnm_476 января 2013 | 15:42
Вот уж где геймплей точно "для галочки" - так в "Мертвецах". И "Макс Пэйн" грешит тем, что прерывается на кат-сцену через каждые 50 метров пробежки по уровню - многие сетовали, что даже патроны собрать некогда. А "кинематографичной" считается не только игра с минимальной игровой частью. Геймплей может быть очень даже сильным, но подача материала при этом происходит по киношным канонам: сильная сюжетная часть с проработанными персонажами и "по-киношному" поставленными диалогами; активная камера, которая не прилипает к плечу героя, а постоянно выбирает живописные ракурсы (RE6 и Binary Domain - яркие примеры) и много чего еще. Игры, в которых геймплей, каким мы привыкли его видеть, отсутствует вовсе (те же "Мертвецы" или Heavy Rain) - предмет отдельного разбирательства в следующих выпусках.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru