|
|
Рэмбо за $10 миллионов и правда о перевале Дятловаавтор Анатолий СергеевВ столице Германии, традиционно, почти на сутки раньше фестиваля «Берлинале» стартовал европейский кинорынок EFM (European Film Market). Событие, безусловно, более влиятельное на российский кинопрокат, чем любой фестиваль. На первом в году мировом кинорынке традиционно много показов готовых фильмов. Будем следить за событиями и делиться с вами информацией. Дорогой Сталлоне
Кинопрокатчики шокированы ценой следующего большого камбэк-проекта Сильвестра Сталлоне. Права на выпуск нового «Рэмбо» предлагается купить за 10 миллионов долларов! Цифра впечатляет, не правда ли? Вот вам и другая сторона успеха «Неудержимых». На актера резко подскочили ставки, в этом плане он лихо обошел своего вечного конкурента, который, впрочем, и в плане физики уже выбыл из соревнования — речь, конечно, об Арнольде Шварценеггере. Такая цена отпугнула всех, кто интересовался проектом. В качестве обоснований, которые должны урезонить продавцов, приводятся первые вести с полей — сводки кинотеатров, работающих с картиной «Неудержимый». Окончательно будет ясно в понедельник, но пока старт фильма вызывает вопросы. Порок нам не нужен
Еще одна неоднозначная новость — из пакета компании Universal Russia ушла криминальная драма «Город порока» со звездным актерским составом: Марком Уолбергом (в роли бывшего копа, а ныне неудачника), Расселом Кроу (двуличный мэр города с целой армией скелетов в тумбочках) и Кэтрин Зитой-Джонс (жена мэра, вокруг которой разворачиваются страсти). По сценарию картина предстает довольно крепким детективом, с несколькими «твистами», однако профессионалы российского проката в фильм не верят и дают ему невысокие прогнозы. Тем не менее, фильм выбыл из планов на выпуск не по этой причине. Не секрет, что часто сделки заключаются на целые пакеты, и цена на отдельный фильм может быть достаточно высокой в связи с надеждами и планами на определенные фильмы, входящие в сделку. Так что, согласно предварительной информации, у компании-продавца из одного из следующих проектов выбыла «звезда», что поставило под вопрос достаточно высокую цену на «Город порока». Российский правообладатель воспользовался ситуацией и отказался от выпуска рискованного, на его взгляд, проекта. Многие из читателей, могут удивиться, как можно отменить выход картины с таким актерским составом? Все просто. У всех фильмов есть потолок, выше которых они не сработают. Рисковать стоит, когда есть ради чего. Не исключено, что фильм все-таки выйдет в кинотеатрах России, но только в случае пересмотра этой сделки. «Тайна перевала Дятлова»
Мокьюментари-хоррор Ренни Харлина был показан для участников кинорынка при полном аншлаге. Полагаю, что аудитория процентов на 30 состояла из заинтригованных россиян. Тем, кто опоздал к началу, не оставалось альтернативы, кроме как разместиться на ступеньках. Правда, впоследствии, часть зрителей покинула зал, и всем хватило места. История группы Дятлова, пожалуй, одна из самых странных, необъяснимых и поэтому интригующих тем современности. Факты, которые достались пытливым советским исследователям, вызывают множество вопросов. Именно эта фактическая основа для сценария хоррора — уже настолько сильна и реалистична, что к фильму заранее предъявляются весьма высокие требования. И вот это как раз и помешает наслаждаться качественной «бэшкой». Поэтому наш вам совет: перед просмотром данного фильма заранее настройтесь на то, что, несмотря на факты и русских продюсеров, картина, которую вам предстоит увидеть, сделана даже без намека на реалистичность и иногда логику. Фильм местами превращается в ироничную комедию. Настоящую истерику (особенно у жителей Северных регионов) могут вызвать размышления героев и ситуации, связанные с низкой температурой воздуха. Достаточно намекнуть буквально об одной сцене, в которой у героини смерзаются ресницы. Да так, что она не может раскрыть глаза и просит компаньона ей помочь. Про секс в палатках без обогрева мы и рассказывать не будем. А сюжет в целом таков. Группа американских документалистов, любителей в меру выпить самогона и виски, поесть супов из пакетов и почитать Воннегута у костра, отправляется по следам команды Дятлова, то есть в Уральские горы. Одеваются они так себе, готовятся к предстоящему экстриму тоже не на пятерку, в общем, ведут себя так, как будто ничего не слышали о «Ведьме из Блэр». Для них пикник зимой в горах Урала — это отличное приключение. И уже на данном этапе, то есть в первые 15 минут, сценарий явно дает понять, что реалистичность — была не самой главной целью авторов картины. Возможно, Ренни Харлин вообще разочаровался в этом понятии. По крайней мере, есть такое ощущение от его последних картин. Итак, главные герои перед отправлением в места, где происходили таинственные события, решают заехать в местную психушку, чтобы расспросить ее узника, водившего знакомство с кем-то из команды Дятлова. Не трудно предположить, что благодаря тому, что сценарист читал Кена Кизи, или смотрел знаковый фильм Милоша Формана, персонал лечебного заведения начинает вести себя, как типичное «быдло», и один из его представителей (на английском) заявляет, что искомый персонаж отошел в мир иной и киношникам нужно срочно отсюда валить. При этом камера фиксирует нужного дедушку в окне больницы, а он успевает показать плакат с единственной надписью «Уходите». Чтобы набраться сил перед отправкой в горы ребята идут в первый попавшийся бар, на входе делают коллективное фото, а затем тестируют местный (знаменитый) уральский самогон, который полируют водкой. Бармен прекрасно говорит по-английски, пьет вместе с любителями поснимать свои алкогольные опыты и в перерыве между возлияниями демонстрирует фотографию группы Дятлова, которая, как вы уже догадались, весьма похожа на снимок американцев. Русские исследователи тоже пили в данном баре и сделали такую же фотографию перед входом. Всё, что будет происходить далее, вмещает в себя и веселье и настоящий ужас, причем авторы к финалу не слабо приободрились и не стали заканчивать фильм на первом удобном моменте, а решили пойти дальше, поиграть в метафизику и замиксовать историю Дятлова с весьма неожиданной темой. Не будем портить вам удовольствие. Интересный факт. Иван Кудрявцев — ведущий программы «Индустрия кино» в «Тайне перевала Дятлова» появляется в роли ведущего программы «Вести» (аж с двумя петличными микрофонами сразу). В эфире он довольно подробно и убедительно рассказывает об истории Дятлова. Это один из самых реалистичных моментов. Иван, поздравляем с кинодебютом! Продолжение следует
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |