На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Нестандарт: «Пересекая черту», NBC фильм Пересекая черту Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Пересекая черту
Нестандарт: «Пересекая черту», NBC

Нестандарт: «Пересекая черту», NBC

автор Владимир Ходаковский | источник Filmz.ru | 27.09.2013

Этот сериал настолько не вписывался в привычные для успешных шоу рамки, что канал NBC выпустил его на территории США крайне осторожно: практически без маркетинга, в период летнего межсезонья. Что тут скажешь, «Пересекая черту» за океаном провалился. Но вот странное дело: сериал собрал отличные рейтинги в Европе и Азии, его продали в 180 стран и, как ожидалось, продлили на второй сезон.

Итак, о чем тут речь. Уильям Фихтнер играет бывшего нью-йоркского копа Карла Хикмэна. Из-за травмы руки он больше не может держать ни ручку, ни оружие. Он подсел на морфий, плохое настроение и работает мусорщиком на карнавале в Голландии (такой типичный коп с BBC или ITV). Старый приятель Луис Даниэль (Марк Лавуан) зовет его поработать в отряде суперполицейских из Международного Уголовного Суда, который расследует преступления, совершенные на территории разных стран. Кстати, в реальности Суд криминалом не занимается, но похожий отдел есть при Совете Безопасности ООН. Карл, от нечего делать, соглашается.

В отряде — семеро смелых. Два француза, два американца, итальянка (Габриэлла Пессион, «Уилфред»), немец (Том Влашиха, «Игра престолов») и ирландец (Ричард Флуд, «Титаник: Кровь и сталь»). Все роли поделены, как в большинстве киношных команд: есть специалист по мафии, есть главный по оружию, есть мастер гаджетов. И есть — учитель, Дональд Сазерленд в роли многозначительного Дорна. В первых сериях он выглядит типичным «свадебным генералом», который ходит из угла в угол и умничает по любому поводу.

Шенген принес немало хорошего — границы стерлись, торговля и путешествия стали проще. Глобализация проникла и в преступный мир. Бандиты оказались будто в заповеднике — украл в одной стране, спрятался в другой. Прикрыли один канал наркотрафика — потоки можно перенаправить через другие страны. Невольно задумаешься: неужели в Европе действительно нет интернациональной полиции?

Героями сериала движет понятное чувство — сделать Европу безопаснее. И личные драмы, конечно же. Карл ищет возможность справиться с недугом, наркотиками и вернуться в строй, Луис расследует гибель сына от рук русского маньяка. За каждым героем — серьезная, продуманная история. На официальном сайте биографии персонажей не умещаются на одной странице. Да и масштабные сюжеты не вписываются в привычный сериальный час — в первом сезоне целых три сдвоенных серии, представляющие собой качественное и яркое действие.

Серии нашпигованы интригами и экшном, сюжеты закручены на фоне привычных для европейцев (и экзотичных для остальных) пейзажей. Интересно наблюдать не только за расследованиями, но и за становлением нового отдела, за тем, как складывается команда, как молодые сотрудники зажигают искру в разочарованных «стариках». Все они оставили привычную жизнь ради работы, и кроме друзей-коллег у них никого нет. Носятся по всей Европе, сутками выслеживая негодяев. Наблюдать за этими трудоголиками — одно удовольствие. Тем более, что оснащен отряд совершенно фантастическими устройствами — например, трехмерный сканер, который позволяет воссоздать картину преступления в виде масштабируемой объемной голограммы.

Что же до неудачи в США, то NBC лишь транслировала этот детективный сериал. А в остальном — он полностью европейский: от режиссеров и сценаристов до локейшенов и большинства актеров. А в качестве продакшн-студий выступили чехи, немцы и французы. В общем, отличный нестыдный европейский сериал, четко рассчитанный на международную аудиторию. Впрочем, тотальная англоязычность (даже польский гаишник говорит по-английски) оставляет привкус некого «спагетти-детектива». Актеры второго плана тоже не дотягивают до основного состава, причем катастрофически. Кривляются, переигрывают. Всё это лишает сериал цельности, свойственной американским конкурентам. Но то, что хорошие сериалы могу порой объединять Европу — это отличный тренд. Пусть даже это и делается ради увеличения бюджетов.

теги: экшн, криминальный, драма, сериал, телесеть

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Пересекая черту

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.