На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Звездные Войны. Хроника событий фильм Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Звездные Войны. Хроника событий

автор Александр Голубчиков | 17.05.2005

Глава первая, в которой будет рассказано про то, с чего все началось
Глава вторая, из которой внимательный читатель узнает старые и познакомится с новыми лицами
Глава третья, в которой Лукас проиграет дело о порнографии, но получит нечто большее
Глава четвертая, которая расскажет про где и как все происходило на самом деле
Глава пятая о том, как Лукас совершил очередную революцию


Первую попытку использовать цифровую камеру для съемок фильма Джордж Лукас осуществил еще в "Скрытой Угрозе". Два эпизода картины были полностью сняты с использованием технологии High Definition (HD).


Глава 4. Съемки и интерьеры.

Лукас был очень доволен качеством изображения, полученного с помощью цифровой камеры. После выхода фильма на экраны он шутил, предлагая зрителям догадаться, какие именно сцены картины были сняты без использования 35-миллиметровой пленки.

Преимущество использования новой технологии было очевидно. Благодаря HD процесс съемок значительно упрощался. Если съемки проходили в студии, декорации можно было разбирать сразу после команды "Снято!". В традиционном процессе отснятый материал просматривается только на следующий день. Цифровая же технология сразу давала представление о том, как будет смотреться на экране та или иная сцена.

Вопрос с декорациями в "Звездных Войнах" отнюдь не праздный. Несмотря на то, что многие сцены снимаются на фоне монохромного экрана, для большинства сцен требуется создание сложных интерьеров. Если для "Эпизода I" подобных сооружений было 54, то в "Атаке Клонов" декораторам пришлось соорудить 68 различных конструкций.

Одной из наиболее сложных декораций, как это ни странно, было воссоздание в мельчайших деталях интерьера фермы Оуэна Ларса и Беру Уайтсан на Татуине, местечке, где воспитывался юный Люк Скайвокер. Эти интерьеры уже однажды создавались для съемок "Новой надежды" и монтировались в Тунисе в 1976 году. От современных декораторов потребовалось немало усилий, чтобы воссоздать ферму на съемочной площадке в Австралии не только во всех деталях, но и добиться ощущения "человеческого духа", которая по задумке режиссера должна была обеспечить причастность зрителя к происходящему на экране.

После работы над первым фильмом остались технические рисунки, фотографии и кадры из фильма, на которых была запечатлена ферма на Татуине, но того, что можно было реально использовать, было очень мало. Пожалуй, лишь несколько кадров из фильма "Новая надежда" действительно послужили основой для воссоздания интерьера.

Некоторые сцены "Атаки Клонов", также как и "Призрачной угрозы" снимались в королевском дворце в Касерте (Италия). Причину выбора именно этого места для съемок Джордж Лукас объяснял так: "У них было очень развитое общество с богатой культурой, которую мы создали по итальянскому образцу. Это - дворец королевы, но королевы официально избранной".

Использование существующих строений в некоторых случаях помогало существенно сократить затраты на производство фильма. Многим памятны проблемы, которые возникли из-за высокого роста Лиама Нисона, сыгравшего Квай-Гона. Все созданные для "Эпизода I" декорации были сделаны до уровня голов актеров. Когда же на площадке появился Нисон, выяснилось, что перестройка декораций обойдется студии в дополнительные 150 тысяч долларов.

окончание следует...

страницы 1 2 3 4 5
теги: про Кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.