На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Прогулки с Бельмондо. Фоторепортаж про Париж в жизни и в кино фильм Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Прогулки с Бельмондо. Фоторепортаж про Париж в жизни и в кино

автор Денис Данилов | 30.01.2004

Вступление
Планета Голливуд
Экспонаты Планеты Голливуд
Амели / Мулен Руж
Диснейленд
Дорогая, я уменьшил аудиторию / Заключение

Пробираясь сквозь джунгли на вопли катающихся на очередном аттракционе, мы попадаем к следующему крупному развлечению парка – аттракциону «Индиана Джонс» (Indiana Jones). Он представляет собой обыкновенные американские горки с той лишь разницей, что ехать предстоит по хлипкому настилу, да ещё и спиной вперед!

Выбравшись на центральную площадь и немного перекусив, мы направляем наши стопы к последнему неизведанному уголку парка – «Научной стране» (Discoveryland). Первое, что мы видим – Институт Необычных Разработок профессора Зелински. Да-да, это тот самый непутёвый изобретатель Зелински, что втягивал семью в различные приключения в популярных диснеевских картинах «Дорогая, я уменьшил детей!» (Honey, I Shrunk the Kids) и «Дорогая, я увеличил ребёнка» (Honey, I Blew Up the Kid). При входе в Imagination Institute нам выдают стереоочки и обещают поразить очередным волшебством на аттракционе «Дорогая, я уменьшил аудиторию!» (Honey, I Shrunk the Audience).

Уже в фойе с мониторов на нас обрушивается шквал информации, из которой мы узнаём, что сегодня в Институте состоится презентация нового проекта профессора. Но что-то идёт не так, начинают взрываться какие-то колбы и люди в халатах пытаются предупредить нас о некоей опасности. Мы проходим в просмотровый зал, с виду ничем не отличающийся от обычного кинотеатра, усаживаемся в кресла и становимся очевидцами происходящего на презентационной площадке.

Тому, кто никогда не видел трёхмерного стереофильма сложно описать ощущения от просмотра. Достаточно сказать, что достигается эффект полного присутствия. Сквозь разбивающийся в дребезги экран, на нас летит на странном устройстве профессор Зелински, и зрители уклоняются от летящих осколков, в то время как лицо обдаёт турбулентными потоками воздуха. Клонированные до бесчисленного количества крысы, вырываются в зал и носятся под креслами, задевая хвостами сидящих (эффект достигается с помощью сжатого воздуха), уменьшенную аудиторию, вместе с залом носит двухлетний малыш, и кресла содрогаются в такт его шагам, огромный удав смотрит на тебя гипнотизирующим взглядом и, практически усыпив, бросается, останавливаясь в нескольких сантиметрах от лица! И эффектный финал, в котором собака профессора чихает, выглянув в зал, зрителей обдаёт фонтаном брызг, и все довольные и смеющиеся покидают аттракцион.

Уставшие, но довольные мы возвращаемся в Париж. Что ж, не сделан только последний кадр для репортажа – тот, с которого и началось это удивительное приключение в кинематографический мир Парижа. Молодой Жан-Поль Бельмондо, беспечно гуляющий по вечно прекрасным Елисейским полям. На последнем дыхании мы делаем эту фотографию и даём себе клятву ещё не раз побывать в Париже.

страницы 1 2 3 4 5 6
теги: про Кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.