|
|
Властелин Колец: Возвращение Короля | Вчера и завтра Питера Джексонаавтор Денис Данилов | 30.01.2004Дом, который построил Фред / В дурном вкусе
Неожиданный успех "Дурного вкуса" дал возможность Джексону начать карьеру в большом кино. Следующей своей работой он избрал издевательство над популярным кукольным шоу Маппетов. Написав вместе с Фрэнсисом Уолшем и Стивеном Синклэром сценарий, ставить "Познакомьтесь с Фиблами" (Meet the Feebles) он решил сам. Лучше всего картину характеризуют слова из краткого синопсиса сценария, звучащие так: "Обкуренные Маппеты". Деньги на производство ленты частично дала студия New Zealand Film, а частично они покрывались доходами с "Дурного вкуса".
Однако что-то не заладилось, и режиссёру не хватило двенадцати недель, чтобы завершить картину. Студия приказала отдать весь снятый материал для самостоятельного монтажа и досъёмки. Джексон так и поступил, однако под покровом ночи он вскрыл офис студии, смонтировал фильм по своему (дурному?) вкусу и выпустил его под названием "Лягушки войны" (Frogs of War).
Трейлер В третьей своей картине Джексон решил вернуться к жанру, принесшему ему славу, и снял жестокую чёрную комедию о зомби "Живая мертвечина" (Braindead / Dead Alive). Забегая вперёд, стоит отметить, что, как и "В дурном вкусе", "Живая мертвечина" пользовалась невероятной славой в кругах почитателей жанра и быстро достигла культового статуса, став большим раритетом.
В "Мертвечине" Джексон вновь выступил как актёр, правда, на сей раз, это было лишь камео (роль безумного ассистента). Фарсовая природа фильма была, увы, не всеми понята и по этой причине британские и австралийские критики довольно холодно приняли ленту - им достался сокращённый вариант картины. Германские же прокатчики сократили уже купированную версию ещё сильнее.
Солидный, для дешёвого ужастика начала 90-х, бюджет в 3 миллиона долларов позволил режиссёру вдоволь наэкспериментироваться со спецэффектами, выдав незабываемый, по своей отвратительности, финал. В одной-единственной сцене он умудрился использовать более 300 литров крови!
Трейлер
Вдоволь потешив свои подростковые фантазии, Джексон сделал крутой разворот и жанром своего четвёртого фильма избрал романтическую драму. Взяв за основу реальную историю, произошедшую в 1950 году в городке Крайсчёрч и на волне шумихи, поднятой судебным процессом по делу актёра О. Джей Симпсона, режиссёр создал рассказ о дружбе, одержимости и убийстве. Отчасти, толчком к появлению картины послужило любопытство жены Джексона, интересовавшейся подробностями дела Паркер-Холм. Питеру пришлось пообщаться с массой людей, имевших отношение к происшествию, чтобы попытаться воссоздать картину конфликта. Но немаловажно также и то, что он специально не связывался с непосредственными участницами скандала - Джульеттой Холм и Полин Паркер.
И вновь Джексон принимает решение засветиться в камео в роли человека, которого целуюет героиня Кейт Уинслет при выходе из кинотеатра - лавры Хичкока не дают спать спокойно...
Трейлер
Собрав отличную прессу, режиссёр, казалось бы, должен был податься в мейнстрим и почивать на лаврах, однако Джексон решает вернуться к экспериментам и снять самую, пожалуй, необычную ленту в своей карьере. Объединив усилия с Коста Ботасом, он пишет сценарий о новозеландском первопроходце от кинематографа Колине МакКинзи. Однако стилистически, сценарий совсем не напоминает помпезную кинобиографию, напротив, это - псевдодокументальный фильм, в котором показаны всевозможные эксперименты с цветом, звуком, операторскими приёмами начала века. Забавный взгляд на кинопроцесс стал любимейшим триумфом Джексона, доказавшего, что даже документальный фильм может пользоваться популярностью. В картине участвует множество известнейших кинодеятелей - от Сэма Нила, Харви Вайнштейна и Леонарда Молтина, до самого Питера Джексона.
читать также: все новости о фильме Кинг Конг
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |