На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Властелин Колец: Возвращение Короля | Вчера и завтра Питера Джексона фильм Кинг Конг Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Кинг Конг

Властелин Колец: Возвращение Короля | Вчера и завтра Питера Джексона

автор Денис Данилов | 30.01.2004

Дом, который построил Фред / В дурном вкусе
Живая мертвечина / Небесные создания / Забытое серебро
Кинг Конг
Хоббит

Неожиданный успех "Дурного вкуса" дал возможность Джексону начать карьеру в большом кино. Следующей своей работой он избрал издевательство над популярным кукольным шоу Маппетов. Написав вместе с Фрэнсисом Уолшем и Стивеном Синклэром сценарий, ставить "Познакомьтесь с Фиблами" (Meet the Feebles) он решил сам. Лучше всего картину характеризуют слова из краткого синопсиса сценария, звучащие так: "Обкуренные Маппеты". Деньги на производство ленты частично дала студия New Zealand Film, а частично они покрывались доходами с "Дурного вкуса".

Однако что-то не заладилось, и режиссёру не хватило двенадцати недель, чтобы завершить картину. Студия приказала отдать весь снятый материал для самостоятельного монтажа и досъёмки. Джексон так и поступил, однако под покровом ночи он вскрыл офис студии, смонтировал фильм по своему (дурному?) вкусу и выпустил его под названием "Лягушки войны" (Frogs of War).

Питер Джексон и куклы-Фиблы

Трейлер
Real Player High Resolution (21Mb)

В третьей своей картине Джексон решил вернуться к жанру, принесшему ему славу, и снял жестокую чёрную комедию о зомби "Живая мертвечина" (Braindead / Dead Alive). Забегая вперёд, стоит отметить, что, как и "В дурном вкусе", "Живая мертвечина" пользовалась невероятной славой в кругах почитателей жанра и быстро достигла культового статуса, став большим раритетом.

Питер Джексон в окружении муляжей из "Живой мертвечины"

В "Мертвечине" Джексон вновь выступил как актёр, правда, на сей раз, это было лишь камео (роль безумного ассистента). Фарсовая природа фильма была, увы, не всеми понята и по этой причине британские и австралийские критики довольно холодно приняли ленту - им достался сокращённый вариант картины. Германские же прокатчики сократили уже купированную версию ещё сильнее.

Солидный, для дешёвого ужастика начала 90-х, бюджет в 3 миллиона долларов позволил режиссёру вдоволь наэкспериментироваться со спецэффектами, выдав незабываемый, по своей отвратительности, финал. В одной-единственной сцене он умудрился использовать более 300 литров крови!

Трейлер
Real Player High Resolution (15Mb)

Вдоволь потешив свои подростковые фантазии, Джексон сделал крутой разворот и жанром своего четвёртого фильма избрал романтическую драму.

Взяв за основу реальную историю, произошедшую в 1950 году в городке Крайсчёрч и на волне шумихи, поднятой судебным процессом по делу актёра О. Джей Симпсона, режиссёр создал рассказ о дружбе, одержимости и убийстве. Отчасти, толчком к появлению картины послужило любопытство жены Джексона, интересовавшейся подробностями дела Паркер-Холм. Питеру пришлось пообщаться с массой людей, имевших отношение к происшествию, чтобы попытаться воссоздать картину конфликта. Но немаловажно также и то, что он специально не связывался с непосредственными участницами скандала - Джульеттой Холм и Полин Паркер.

И вновь Джексон принимает решение засветиться в камео в роли человека, которого целуюет героиня Кейт Уинслет при выходе из кинотеатра - лавры Хичкока не дают спать спокойно...

Трейлер
Real Player High Resolution (17Mb)

Собрав отличную прессу, режиссёр, казалось бы, должен был податься в мейнстрим и почивать на лаврах, однако Джексон решает вернуться к экспериментам и снять самую, пожалуй, необычную ленту в своей карьере.

Объединив усилия с Коста Ботасом, он пишет сценарий о новозеландском первопроходце от кинематографа Колине МакКинзи. Однако стилистически, сценарий совсем не напоминает помпезную кинобиографию, напротив, это - псевдодокументальный фильм, в котором показаны всевозможные эксперименты с цветом, звуком, операторскими приёмами начала века.

Забавный взгляд на кинопроцесс стал любимейшим триумфом Джексона, доказавшего, что даже документальный фильм может пользоваться популярностью. В картине участвует множество известнейших кинодеятелей - от Сэма Нила, Харви Вайнштейна и Леонарда Молтина, до самого Питера Джексона.

страницы 1 2 3 4
теги: про Кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Кинг Конг

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.