На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Отечественный «Спутник» завоевал сердца заокеанских кинокритиков фильм Спутник Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Спутник
Отечественный «Спутник» завоевал сердца заокеанских кинокритиков

Отечественный «Спутник» завоевал сердца заокеанских кинокритиков

автор Сергей Горбачев | источник Filmz.ru | 17.08.2020

Критики самых именитых западных изданий восхваляют отечественный фантастический-хоррор «Спутник».

14 августа у научно-фантастического фильма Егора Абраменко состоялась мировая онлайн-премьера. На данный момент картина имеет 89% свежести на популярном агрегаторе Rotten Tomatoes. Мы прошерстили прессу, чтобы узнать, что конкретно кинокритики за рубежом думают о нашем «Спутнике».

В сущности, фильм Абраменко вышел историей о безжалостной жестокости людей, чьи моральные принципы подчас пострашнее любых пришельцев из космоса. Автор сделал умный и приносящий удовольствие фильм с оглушительно громким саундтреком, чьи отголоски, наверное, можно услышать даже в космосе.
Абраменко сохраняет привлекательность фильма на протяжении всего хронометража, во многом благодаря знакомой фабуле и крайне харизматичному перформансу Оксаны Акиньшиной, из которой получилась великолепная русская Эллен Рипли.
Несмотря на то, что «Спутнику» не удается выдать все свои весомые заимствования из прочих научно-фантастических хорроров за нечто свое оригинальное, авторам картины хватает талантов, чтобы оживить этот действительно страшный и в целом доставляющий удовольствие киноопыт.
Егор Абраменко экранизирует свойственные жанру бойни и погони, умело сочетая их с элегантностью и дозированной расчлененкой. Возможно, у Абраменко выходит не настолько хорошо, чтобы мы во время просмотра сумели отделаться от дежавю, что все это уже много раз видели. К счастью, актерские работы и сценарные образы добавляют фильму определенный русский флер тягучей душевности, которая выгодно отличает «Спутник» от его голливуских научно-фантастических кузенов.
Сильные актерские роли, поразительно раскрепощенный (для небольшого бюджета) продакшен-дизайн и мрачная операторская работа передают в зрительный зал ощущение того, что на экране происходит что-то действительно важное. Это не малое достижение для фильма, который по итогу оказывается редким creature feature, сделанным с неподдельным чутьем.
Спецэффекты в «Спутнике» трудно назвать идеальными — пришелец в фильме выглядит не слишком естественно — тем не менее, эта условность, кажется, ненароком лишь усиливает материал. Простота, с которой сделан дизайн инопланетного существа, как ни странно, делает пришельца страшнее; он воспринимается не столько очередным научно-фантастическим монстром, сколько экзистенциальной метафорой. Удовольствие, которое получаешь от «Спутника», более чем скромное, но, как лучшие образчики жанра, этот фильм, так или иначе, заставляет задуматься.
Читайте также:

Рецензия на фильм «Спутник»
По понятным причинам лишившись премьеры на больших экранах, в цифровой прокат вышел фантастический триллер «Спутник» — дебютный фильм Егора Абраменко, клипмейкера и рекламщика, ворвавшегося пару лет назад в мир кино с остроумной научно-фантастической короткометражкой «Пассажир»...

теги: российское кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Спутник

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.