|
|
Новые сериалы: «Белый лотос»автор Павел Гребнев12 июля на Амедиатеке состоится премьера «Белого лотоса», нового шоу HBO, от сценариста «Школы рока» и сериала «Просветленная*». Рассказываем, почему пропускать его не стоит всем, кто неравнодушен к фильму «Горько!». Белый Лотос – санаторий на Гавайях, менеджер которого одновременно любит свою работу и ненавидит гостей. Туда прибывают парочка молодоженов Рейчел и Шейн, зажиточная семейка Моссбахеров и одинокая женщина. У первых уже в медовый месяц не ладится с браком: муж относится к супруге как к вещи, а она не может найти способ самореализации. У вторых тоже сложности с отношениями: сын на грани аутистического расстройства не вылезает из гаджетов, дочка всех ненавидит и не пренебрегает использованием наркотиков, да и родители давно потеряли былую страсть друг к другу. Последняя (Дженнифер Кулидж, известная всему миру как героиня мемов «мама Стифлера») не может выйти из затяжной депрессии и попрощаться с почившей матерью. С первой же неторопливой сцены нам предлагают наблюдать за группой этих откровенно неприятных персонажей, запертых в санатории друг с другом, испытывающих исключительно проблемы «белых людей» и постоянно конфликтующих без явных причин. На фоне играет как будто совершенно неуместная, но необычная и эффектная музыка чилийца Кристобала Тапии де Веера, а оператор Бен Катчинс подразнивает отдающими чем-то меланхолическим видами островов и океанических рыб. Искрометные шутки в наличии, но их не так уж и много, чтобы сразу полноценно увлечь зрителя; благо канал HBO славится медленно разгоняющимися и невероятно качественными сериалами. И, признаться, к середине сезона «Белый лотос» действительно способен понравиться, но не совсем так, как от него ожидаешь. Потому что за хрупкой комедийной оболочкой скрывается настоящая мрачная трагедия в лучших традициях Александра Островского. Абсолютно положительных героев в сериале не наблюдается (если не считать персонажей третьего плана), они, к тому же, не становятся лучше со временем. Отель для большинства из них – это место обновления, но не перерождения. Стоит ли смотреть на них как на животных в зоопарке, проявляя «мерцающее сочувствие», или же как в кривое зеркало, отражающее общечеловеческие пороки, решать, конечно, зрителям. Отметим лишь, что разглядеть себя на экране проще простого, посмеяться над этим уже сложнее, а найти ответы на вопросы жизни и смерти практически невозможно. Если создатели и равняются на классиков русской литературы, то точно не на Достоевского и Толстого. Сериал – это не поиск решения проблем и не размышление о никчемности жизни, а усердно и с любовью сделанная карикатура на общество, достигшего верхних ступенек пирамиды Маслоу. «Белый лотос» играет на том же поле, что и нашумевший «Горько!». Пусть культурные различия несколько повышают порог входа, понять и прочувствовать произведение большинству будет несложно. Шоураннер Майк Уайт, как и Жора Крыжовников, не пытается критиковать людскую натуру, даже высмеиванием весь этот балаган не назовешь. Шутка с неудавшимся развеиванием праха, внешне похожая на сцену из «Большого Лебовски», здесь воспринимается вовсе не смешной, а вызывающей жалость к героям. И так выстроен весь сюжет: он берет людские пороки, выворачивает их наизнанку, а зрителю не остается ничего, кроме как смотреть на них, на себя, на все человечество и где-то радоваться, где-то сочувствовать или грустить. Зрелище это, безусловно, не для всех. Уж точно не для ностальгирующих по бассейнам и шведскому столу: ради перечисленного лучше пересмотреть прошлогодний «Палм-Спрингс». А тем, кто соскучился по на редкость качественной драматургии, новый сериал – то, что доктор прописал.
читать также: все новости о фильме Белый Лотос
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |