На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Новые сериалы: «Зов ада» фильм Зов ада Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Зов ада
Новые сериалы: «Зов ада»

Новые сериалы: «Зов ада»

автор Павел Гребнев | источник Filmz.ru | 28.11.2021

Продолжаем уроки корейского с Netflix. На онлайн-платформе вышел сериал от режиссера «Поезда в Пусан», обогнавший по просмотрам на стриминг-сервисе сами знаете что.

Сеул, наши дни. В народе поговаривают про неких монстров, которые приходят в назначенный час к проклятым людям, избивают их до смерти и испепеляют до уровня обугленных костяшек. Тут же образуется секта, объясняющая происходящее как божье наказание. Когда эта секта вырастает до сильнейшей политической силы, от нее откалывается радикальная ячейка, безнаказанно творящая полную анархию. В этой атмосфере всеобщей паники и безумия главные герои будут пытаться выжить.

Заявленный в первых сериях главный герой – следователь со сложным прошлым и проблемной дочерью, оказывается простой обманкой. Его расследование таинственных смертей быстро заканчивается ничем (мы, конечно, не расскажем, почему). Детектива в «Зове ада» столько же, сколько в «Поезде в Пусан» документалки про паровозы. Накачанные монстры со сверхъестественными силами – лишь условность без объяснения, этакий хай-концепт, на котором стоится весь сюжет. Во главе ринга – грустная атмосфера удрученности и безнадежности, политическая борьба, овладевающее головами людей безумие, постапокалипсис без, собственно, апокалипсиса.

За всеми этими высшими субстанциями и философскими размышлениями никуда не делась самая обычная человечность. Авторам удалось то, что редко получается в экранизациях литературной фантастики – из невыразительных болванчиков сделать удачные объекты со сложной судьбой, вызывающие сопереживание. Не говоря уж об антагонистах – это, пожалуй, самые раздражающие и подлые злодеи, которых мы могли видеть в кино в этом году, не уступающие, например, легендарной миссис Кармоди из «Мглы».

От западной культуры сериал унаследовал будто бы даже больше, чем от азиатской. Сеул выдают лишь специфические улочки и отсутствие огнестрельного оружия (его нет вообще, даже у полиции). А построение сюжета больше отсылает к немецкой классике экспрессионизма вроде «Метрополиса», философские размышления – к нетфликсовской же «Тьме», необходимость противостоять таинственному и неизбежному – к «Остаться в живых». Что, правда, не отразилось на сочнейших экшн-сценах; они сделаны в лучших традициях корейского кинематографа.

В одной из серий религиозный фанатик спросит у начальства: «Чем мы отличаемся от протестантов?». А главный пророк даже не найдет, что ответить. Актуальность показанного сложно переоценить, параллели с (даже ковидной) реальностью проводятся без затруднений, коллективное безумие не так далеко, как могло бы показаться. И именно здесь можно подловить создателей на наивном посыле. Уж слишком изображенные события однозначные; сразу понятно, что на самом деле добро, а что – зло. И, конечно, очевидно, кого во всей этой заварушке не хватает. «Где армия, где борцы с экстремистами и цензура?» ¬– спросите вы. Ведь окромя полиции в Сеуле, судя по сериалу, представителей власти не существует. Как «Игра в кальмара» критиковала капитализм, так «Зов ада» воспевает необходимость в сильном и всеконтролирующем государстве. Федору Бондарчуку, если вспомнить его «Вторжение» с абсолютно таким же посылом, определенно бы понравилось.

теги: netflix, сериалы, телесеть, фантастика, рецензия

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Зов ада

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.