На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на сериал «Пэм и Томми», где секс-символ борется за свои права, а порно покоряет интернет фильм Пэм и Томми Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Пэм и Томми
Рецензия на сериал «Пэм и Томми», где секс-символ борется за свои права, а порно покоряет интернет

Рецензия на сериал «Пэм и Томми», где секс-символ борется за свои права, а порно покоряет интернет

автор Павел Гребнев | источник Filmz.ru | 04.02.2022

Его ждали, ругали, про него говорили на каждом пятачке в интернете. Премьера сериала наконец состоялась, и мы рассказываем, чем экранизация знаменитого казуса Памелы Андерсон может заинтересовать сегодня

Героиня первая: Памела Андерсон. Блондинка с выдающимися формами вызывает поначалу смешанные впечатления, однако завораживает и не дает отвести взгляд. Как будто на экране – не настоящий человек, не актриса Лили Джеймс, а эталонно сделанный киборг – низведенная до уровня куклы Барби карикатура на Андерсон. Интеллекта у героини кот наплакал, жизнь как праздник, сплошная рефлексия на происходящее, никакого внутреннего стержня или силы характера. Не даёт утомиться лишь яркая клиповая нарезка гиперболизированных эмоций в слоумо под хиты прошлых десятилетий.

Впрочем, в мастерстве сделать «красиво» режиссера Крейга Гиллеспи уже никто и не сомневается, учитывая его послужной список с такими работами, как «Тоня против всех» и «Круэлла». Фильмы, напомним, про сильных и не самых обычных женщин. А для шоураннера Роберта Сигела опыт работы с темой гендерного неравенства, похоже, в новинку. Изображённая Памела Андерсон, конечно, только на первый взгляд простушка. Ее жизнь, даже до той самой утечки хоум-видео, не всегда «сахар». Виноваты в этом все: и больной на голову муж, и токсичная среда, где за простой монолог в «Спасателях Малибу» приходится лезть из кожи вон и угрожать увольнением.

Герой второй: Томми Ли и его безумие. Сериал пестрит эпизодами, где герои бегают под наркотиками голышом в накладных гениталиях, Томми дискутирует со своим половым членом, или тыкает автоматом Калашникова в лица окружающих. Себастьян Стэн ярко переигрывает, превращая даже посредственные сцены в парад безумия, заставляя с ностальгией вспоминать Брэда Питта в «Бойцовском клубе». Актеру уже под сорок, его герою немного за тридцать, но такое поведение скорее ждешь от пятнадцатилетнего. О таком выразительном персонаже может мечтать любое кино, тут же он на первом плане. Вы будете его ненавидеть, завидовать, бояться и глазеть не отрываясь. Он – зверь в человеческой шкуре, который, как мы знаем из реальной истории, вряд ли сможет измениться. Его лав стори обречена на провал – такой же предопределенный, как и утеря злосчастной кассеты.

Герой третий: сантехник Ранд Готье и любовь к кино. Увлечённый философиями и религиями всего мира Готье (Сет Роген) влюблен в порнозвезду, ранее и сам снимался в фильмах для взрослых. Очередной выпад Томми Ли провоцирует его на кражу кассеты с приватными записями селебрити. После этого начнется настоящая услада для глаз любого, кто интересуется киноиндустрией. Тут вам и общение с акулами кинобизнеса, и трудоемкое налаживание путей сбыта, и покорение всемирной сети Интернет: в девяностых она стремительно набирает популярность, бесплатна, анонимна.

«Пэм и Томми» – представитель картин про порочные удовольствия, где все зашло слишком далеко. Сигал с коллегами преуспел в конструировании сомнительной этичности, и это способно вызвать неприятное чувство диссонанса. К Памеле Андерсон авторы проявляют любовь и сочувствие, но из-за избыточной карикатурности порой это ощущается как беспощадный абьюз с их стороны. Любовь к кино здесь тоже какая-то порочная: оно призвано не спасать мир, как в «Операции «Арго»», а нарушать кучу законов и рушить жизни. Похоже, что в реальной истории создатели увидели именно эту неоднозначность и попытались отразить на экране. Признаем: это у них получилось.

теги: телесеть, рецензия, сериалы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Пэм и Томми

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.